|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 26.11.2016
Адрес: Саратов
Авто: Дастер 1,5 dci привиледж ф-2
Сообщений: 29
![]() |
Просто была возможность поменять в трейд-ин на новую с доплатой 310000 то. Деньги на тот момент были а впереди не понятки то ли будут деньги то ли нет. Проблем со старой машиной не было, кроме ржавчины на порогах. Расход не увеличился, сразу после покупки ездили в крым средний расход был около 7 л после 3000 км снизился. Летом перед заменой ездили в Норвегию расход 6,4 л. На новой практически сразу поехали в Пятигорск расход был около 6 л, где-то на параллельном форуме подробнее отписывался. Так что новый движок экономичнее. Ну и встроенный круиз радует, на старой пришлось самому устанавливать. Не нравится только б/к с отсутствием температуры движка.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |