|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ура, товарищи!.. Наконец-то стало тепло, и клуб увеселительных нон-стоп мероприятий "У меня есть Волга" снова продолжает работу.
))По случаю очередного предстоящего трудового сезона, было решено заменить уставшие в прошлом году задние амортизаторы. Залезнувши головой под машину, мы видим задние амортизаторы времён тачанки Чапаева, со следами подтекающего масла: ![]() Надо, значит, поменять. В очередной раз радуемся тому, что Волга это такой агрегат, для замены узлов и агрегатов которого не требуется подъёмников, всяких специальных приспособлений и всякой прочей экзотики, малодоступной в полевых условиях. Большинство процедур возможно провести в позиции "лёжа на дороге", с помощью пары ключей и какой-то матери... )))В этот раз нам потребуются ключики на 17 (лучше два), и ключик на 6 для удержания штока амортизатора при отворачивании верхних гаек. Для начала отворачиваем верхний крепёж. Две гайки, и снимаем ограничительную шайбу и резинку. ![]() Для этого комфортно лезем в багажник с ногами, откидываем резиновый коврик, и удобно располагаемся для откручивания. ![]() Гайки штока амортизатора находятся вот в этом углублении: ![]() Доступно для откручивания даже обычным рожковым ключом.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |