|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Какую цель преследуете, и где вы увидели ерунду, со сверхновой. Уважаемый все в точности наоборот или завидно, как можно обойтись дешевыми средствами! Даже не можете сообразить для чего гайка, да можно запихнуть туда все что угодно вместо гайки нужного диаметра и лишь бы упор сделать, для тарелки, и чтоб резьбы штока хватило, чтоб тарелку прикрутить, да чтоб тарелка не цепляла и не терялась об опору. Рабочий ход остается обсолютно такой-же, доп буфер помогает во многом. Мой автомобиль видели многие в том числе прошел разные участия и мероприятия. От вас одни детские вопросы, как это да как то? Поставьте пружины H&R Амортизаторы IronMan или бильштайн. Еще некоторые правильно делают, металическую проставки ставят под пружины, и амортизаторы потеют, текут и все за безбашенные деньги.![]() И не надо париться!!! А я свою подвеску гоняю везде, где хочу и как хочу уже 25000км пробега,только обкатку прошла! Главное подвеску мою видят одноклубники и мне не жалко ее показывать. Некоторые катались на моем Дастере и не замечали, как проезжали 5см бордюры. Вы зайдите в темы по подвескам и амортизаторам хваленым ![]() ![]() ![]() Течи-стуки, и т.д. ![]() А может у вас есть, что нам показать ?
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |