|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | ||||
|
Член клуба
![]() |
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе. а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту. ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого Цитата:
Последний раз редактировалось zigzag; 31.03.2017 в 00:46. |
||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Заводишь двигатель и тоже самое проделываешь включая по очереди все режимы, естественно на нейтрале, вот и увидешь какой момент передается на задние колеса, во всех режимах и даже с не рабочим двигателем. Крутящий момент и его сила двс ни как не влияет на вращение 50 на 50, будь то бензин или дизель, это заложенно в шестернях углового редуктора. Муфта с дисками выполняет роль межосевого дифференциала, можно считать муфта-это межосесой дифференциал, только состоит из дисков, а не шестеренок, поэтому и конструкция соответствующая. Диски муфты имеют определенное натяжение, вот поэтому определенный момент приходит на задние колеса. Теперь представь, вытаскиваем диски из муфты и ввариваем кусок трубы вместо дисков. У нас получится одна цельная палка соединяющая две оси, такой вариант использования хорош только на бездорожье. Первые муфтовые Мурано страдали такой проблемной особенностью, диски муфты либо сгорали, автомобиль становился переднеприводным 2вд, либо диски у муфты сваривались на мертво, это приводило к постоянному полному приводу, и неадекватному поведению на обычной дороге зимой и летом. И еще, хотим получить больше оборотов на задней оси сделав автомобиль более с уклоном на заднею ось, как на Ниве ставим главную пару углового редуктора с большим числом оборотов на заднею ось, а вместо дисков муфты ставим червячный самоблок торсен только жесткой блокировки шестернями не получим, сильный натяг будет мешать ездить на асфальте, а слабый не поможет на бездоре, поэтому жестко их придется блокировать еще каким-то устройством, но зачем это нужно?, когда диски это лучший вариант, они как работают сцепление, только под какой кинематической нагрузкой могут провернуться, это вопрос так как стоит электронная защита. Видимо сила лошадей и крутящий момент Мурано позволял это делать на первых сериях. Последний раз редактировалось Regas; 07.04.2017 в 17:24. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Уважаемый, вы что между строк читаете?![]() ![]() Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки! ![]() Не нужно между строк читать!!!!! ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ---------- Цитата:
Сравнивай хоть со сцеплением, что кто-то мешает?, или уже есть разработка межосевого и мы его скоро увидем. Какая предварительная цена сего девайса? Если эта ваша тема, то вы сами устраиваете здесь флуд не по теме, создайте отдельную тему для обсуждения вот там пишите свои умозаключения, по входу и выходу. Еслиб сделали диски муфты вместе с раздаткой на выходе, а не с задним редуктором. Только смысла входа выхода кардан не меняет. Что этим хочешь высказать?, а может личная разработка скоро появится, а мы не вкурсе? ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Regas; 05.04.2017 в 01:57. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |