Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Вот и свершилось, Новая Блокка (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7523)

jimmik 29.03.2017 20:27

Вот и свершилось, Новая Блокка
 
Вложений: 12
Получил сегодня на испытание, вот такой девайс:
По мере установки сначала в дифф, а потом уже на автомобиль, буду выкладывать видео и фото в эту тему.
Мне проще, у меня есть запасной почти новый редуктор в сборе.
Как пройдут мои испытания, этот девайс появится по очень вкусной цене у производителя. Т.е. чем быстрее я установлю его на автомобиль, тем быстрее начнут продавать. Я надеюсь это сделать в середине апреля.

Эхо 29.03.2017 21:02

Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?

jimmik 29.03.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 469729)
Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?

Батарейка закрыла часть моих данных) Это разблока, такую же клепали нирфи и компания.
Эта сделана намного качественнее и цена будет на 40% ниже.

maslovyu 29.03.2017 21:21

jimmik, вы уж потрите/закройте все свои данные, а то на правой части фотки батарейкой фамилию закрыли, а на левой части она написана... там еще наверное и мобильник правда

dg972 29.03.2017 22:12

Тип самоблока, локрайт?

Подводник 29.03.2017 22:24

Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.

zigzag 30.03.2017 00:09

для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(

jimmik 30.03.2017 00:24

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 469749)
Тип самоблока, локрайт?

Это локрайт, просто этот производитель называет её более правильно, блокка.
Тема создана для тех кто хотел купить от "нирфи", но здесь получит лучшее по многим параметрам именно обработки и надежности, и намного дешевле.

KOSH 30.03.2017 05:45

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 469767)
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?(

А разве что-то про эти режимы неясно?

Regas 30.03.2017 16:18

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 469767)
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(


Подключение заднего моста давно известно, что работает от электроники и дисков муфты которые становятся и делают единым целом кардан, как один целый кардан продолжения для заднего редуктора.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
Всем этим безопасно управляет электроника.
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
За поломку и выход из строя дисков, будет отвечать водитель который будет всем этим управлять и тестировать.

Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
Чтоб это узнать, нужна силовая диагностика и различные тесты с участием заинтересованного лица.

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
Поэтому ни кто, и не предлагал.
Муфта с дисками ни какой водшебности не имеет, имеет безопасную защиту узлов автомобиля и автоматически адекватное поведение на асфальте для автомобилей с муфтами, поэтому муфты широко используются на большинстве автомобилей кроссоверов, для временного движения вне асфальта.

Вообще появившаяся тема про новинку для заднего редуктора от Ижтехно.
Так называемая Болока вышла как достойный конкурент кулаковсому локрайту.

И качество изготовления деталей Блоки лучше, чем у Локрайта от одной компании.

Про межосевую вместо муфты нужно предлагать и создавать соответствующую тему, плюс должно быть хотябы одно заинтересованное лицо которое будет в будущем продвигать и тестировать межосевую и т. д.


Сейчас нужно ждать первых тестов от владельцев установивших Блоку!:drinks::preved:
А так же отзывы от них, для этого создали Блоку и эту тему!:friends:

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 469752)
Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.

Ждём отзывов о Блоке, с интересом. :drinks:

zigzag 30.03.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 469773)
А разве что-то про эти режимы неясно?

есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 469848)
.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.

от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?

Цитата:

Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.


Цитата:

Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

Цитата:

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)

Regas 31.03.2017 00:36

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 469893)
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------


от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?


не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.



чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)

И так стенд можно сделать самому, дивигатель выключен, поднимаем на подьемнике только тачку придется подымать опускать,, ставишь в нейтраль коробку ручник отпущен, если на яме то поддомкрачиваешь переднюю ось или одно переднее колесо, берешься за кардан и начинаешь его вращать, задние колеса держут или блокируют.
Заводишь двигатель и тоже самое проделываешь включая по очереди все режимы, естественно на нейтрале, вот и увидешь какой момент передается на задние колеса, во всех режимах и даже с не рабочим двигателем.

Крутящий момент и его сила двс ни как не влияет на вращение 50 на 50, будь то бензин или дизель, это заложенно в шестернях углового редуктора.

Муфта с дисками выполняет роль межосевого дифференциала, можно считать муфта-это межосесой дифференциал, только состоит из дисков, а не шестеренок, поэтому и конструкция соответствующая.
Диски муфты имеют определенное натяжение, вот поэтому определенный момент приходит на задние колеса.

Теперь представь, вытаскиваем диски из муфты и ввариваем кусок трубы вместо дисков.
У нас получится одна цельная палка соединяющая две оси, такой вариант использования хорош только на бездорожье.

Первые муфтовые Мурано страдали такой проблемной особенностью, диски муфты либо сгорали, автомобиль становился переднеприводным 2вд, либо диски у муфты сваривались на мертво, это приводило к постоянному полному приводу, и неадекватному поведению на обычной дороге зимой и летом.

И еще, хотим получить больше оборотов на задней оси сделав автомобиль более с уклоном на заднею ось, как на Ниве ставим главную пару углового редуктора с большим числом оборотов на заднею ось, а вместо дисков муфты ставим червячный самоблок торсен только жесткой блокировки шестернями не получим, сильный натяг будет мешать ездить на асфальте, а слабый не поможет на бездоре, поэтому жестко их придется блокировать еще каким-то устройством, но зачем это нужно?, когда диски это лучший вариант, они как работают сцепление, только под какой кинематической нагрузкой могут провернуться, это вопрос так как стоит электронная защита.
Видимо сила лошадей и крутящий момент Мурано позволял это делать на первых сериях.

jimmik 03.04.2017 17:39




Вот доснял видео, блокку вставил пока без штифтов и пружинок. Видно какие зазоры и что и как должно быть при установке.
Следующий этап вытаскивать дифф из редуктора.
К середине апреля уже на даче поменяю местами свой редуктор с квайфом, на редуктор с блоккой. Тогда и будет следующий отчет по работе блокки.

Strusto 03.04.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 469909)
блокируешь передние колеса,... берешься за кардан и начинаешь его вращать.

Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах? :prankster2:

Strusto 03.04.2017 18:00

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 469909)
можно считать муфта-это межосесой дифференциал.

И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением :)

Regas 04.04.2017 23:59

:sorry:
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 470475)
Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах? :prankster2:

Уважаемый, вы что между строк читаете?:shok::sarcastic:
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!:sarcastic:

Не нужно между строк читать!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 470476)
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением :)

Написал для примера про дифференциал межосевой, как заменён дисковой муфты, а не для обсуждения рабочего процесса где, что с чем!!!!!
Сравнивай хоть со сцеплением, что кто-то мешает?, или уже есть разработка межосевого и мы его скоро увидем.
Какая предварительная цена сего девайса?
Если эта ваша тема, то вы сами устраиваете здесь флуд не по теме, создайте отдельную тему для обсуждения вот там пишите свои умозаключения, по входу и выходу.
Еслиб сделали диски муфты вместе с раздаткой на выходе, а не с задним редуктором. Только смысла входа выхода кардан не меняет.

Что этим хочешь высказать?, а может личная разработка скоро появится, а мы не вкурсе?:shok::sarcastic::rofl:

jimmik 07.04.2017 14:09






Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт

jimmik 07.04.2017 14:23

Вложений: 12
Немного фоток.

Strusto 07.04.2017 14:45

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 470740)
:sorry:

Уважаемый, вы что между строк читаете?:shok: :sarcastic:
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!:sarcastic:

А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом :sarcastic:

Regas 07.04.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 471276)





Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт

Это рабочий люфт, какие его допуски нужно спрашивать у изготовителя, главное чтоб осевого небыло.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 471281)
А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом :sarcastic:

Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!:dance3::sarcastic:

ВООБЩЕ, есть что по теме сказать?, или какими еще разработками заинтересованы?


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors