|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#19 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На счет запотевания фар - сильного запотевания не замечал, однако спереди можно просушить лишь летом, сняв резиновые заглушки, видимо внутрь попала вода, по задним ничего не скажу, опять если попала влага, то либо вскрывать, либо менять, герметичность нарушена, влаге выходить некуда. По жору двигателя - много факторов, однако могу заметить что расход мало влияет как вы жмете педаль газа - немного или до полика, больше на расход влияет количество нажатий-сбрасываний, реже играешь педалью - меньше расход. Все таки город сильно отличается от трассы по расходу, на трассе я ни разу не видел расхода больше 14.5 л. в непогоду и ещё по снего-грязной каше. По сравнению с шнивой, дастер конечно больше, я вот все время в шниве пытался отодвинуться от руля, но был предел, я не говорю уже о локтях. И ещё пор поводу прогрева-охлаждения, в начале зимы подложил" автотепло", так разница чувствуется, выстужается двигатель течении дня медленней, по расходу особо разницы нет, ещё плюсом идет шумоизоляция движка, его почти не слышно стало, а минусом что прогревается капот медленней ,форсунки омывателя не оттваивают, да и снег попавший на прогретый капот после ночи все равно превращается в лед и уже хуже оттаивает, часто увеличивая наледь. Последний раз редактировалось Hunter73; 14.01.2017 в 05:54. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |