Вернуться на главную
Старый 30.11.2016, 22:31   #11
Анатолий33рус
Новичок
 
Аватар для Анатолий33рус
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Владимир
Авто: 2.0 Privilege mkpp 4×4
Сообщений: 30
Анатолий33рус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
1. В 2ВД экономии не будет, в любом случае вращаются одни и те же детали, мало того, на скользких покрытиях в АВТО расход будет ниже за счет меньших пробуксовок.

2. Никогда не надо вращать руль до упора, это неполезно для ГУРа, даже если уперлись, поверните руль чуть обратно, на радиусе поворота это практически не скажется, а давление в системе будет меньше.
спасибо за советы!
по 2 вопросу , я до упора не докручиваю, в том то и дело я как обычно крчу руль когда мне надо развернуться к примеру,как положено эксплуатировать авто, как на любой другой машине с гуром которые у меня были, и именно этих вибраций никогда не было! на гольфе свист ремня был (но никак не удары в руль =))) ) на шниве туговато становилось крутить ( но никак не вибрация аж по зеркалу , прохожие аж оборачиваются) . вопрос у всех чтоли так?


п.с. На асфальте я поездил дня 4 ,Этой проблемы не чувствовал!!! может тупо не замечал конечно...

кстати пробывал по медленнее крутить.. ( думал что слишком быстро кручу и он не успевает силу применить ) , толку нет , всё равно долбит в руль , и скрежет резины как буто я на танке давлю минное поле

Последний раз редактировалось Анатолий33рус; 30.11.2016 в 22:32. Причина: Дополнение
Анатолий33рус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика