Вернуться на главную
Старый 29.10.2016, 12:33   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Возьмите амортизатор, сожмите его до упора и растяните, вот это и будет ходом подвески, с учетом плеч, конечно, а сколько Вы подложили под стойку будет влиять только на клиренс, но никак не на ход подвески, ну это как под домкрат подложить кирпич, да, им можно будет поднять машину выше, но его рабочий ход от этого не меняется
Ловко, значит ход подвески зависит от хода штока амортизатора и все, а рычагов у подвески нет!?, вот у амортизатора ход точно не изменился!!!

Тем более если поменялся клиренс в большую сторону и если под домкрат подкладывать кирпич для удлинения, ход подвески так и остаётся в своём режиме!, хорошо значит так
Тоесть когда ставят длинную усиленную пружину под стандартный амортизатор ход подвески меняется,, а мы то думали с длинной, усилинной пружиной его там вообще нет
Да есть над чем подумать!
Схема подвески прилагается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 1375
Размер:	269.1 Кб
ID:	66714  
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика