|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
, значит ход подвески зависит от хода штока амортизатора и все, а рычагов у подвески нет !?, вот у амортизатора ход точно не изменился!!!Тем более если поменялся клиренс в большую сторону и если под домкрат подкладывать кирпич для удлинения, ход подвески так и остаётся в своём режиме!, хорошо значит так ![]() Тоесть когда ставят длинную усиленную пружину под стандартный амортизатор ход подвески меняется, , а мы то думали с длинной, усилинной пружиной его там вообще нет Да есть над чем подумать! ![]() Схема подвески прилагается. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |