|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Я бы в этом вопросе на экономическую составляющую не упирал. Просто бывают моменты, когда люди обновление могут с лёгкостью себе позволить, а бывают когда нет. И вот в этом втором случае, нет никакого смысла, чтоб в лепешку расшибиться, но машину поменять. Не надо бояться пресловутого "а вот я её не продам потом за нормальные деньги". Продадите, тем более, машину бюджетного сегмента. И за 10 лет владения (к примеру) не потеряете денег больше, чем тот кто менял машины каждые 3 года. А так, если есть желание машину сменить, и по средствам это не напряжно, то почему б и не сменить? Вообще, я когда машину покупаю, меньше всего думаю о том, когда и как её потом буду продавать. ))) И тот и другой вариант вполне обоснован, просто предпосылки к выбору между ними всегда разные.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Метки |
| вторые руки |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |