|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Фёдор
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: СПб
Авто: 2015, Exp, 4x4, белый
Сообщений: 1
![]() |
Не прошло и пары месяцев, как решил отписаться о результатах прошивки от Паулюса для Дастера 2.0 4х4. Причина задерки с отзывом - отсутствие поездок по трассе.
В результате ЭБУ как следует обучился и даже для города результаты чиповки стали ощущаться более явственно. Город: ну тут всё без затей - надо было убрать ужасное ощущение от задемпфированной педали газа. Думаю, что удалось почти на 90 %. Также в плюс добавим возможность быстрого разгона, когда на тахометре нет ещё 2 000 об/мин. Минусов, пожалуй, и нет - на расход в городе я практически не смотрю. Трасса: тут есть досадный момент - я совсем не помню, как машина вела себя на трассе до чиповки (самое большое - поездка в Хельсинки, а там я ехал на круизе 100 км/ч). В общем, на трасс порадовал подхват с 1 700 об/мин на любых передачах, кроме шестой На шестой машина упорно не разгонялась с этой отметки, ну разве что с 2 500 об/мин, и выполняла функцию разве что экономичной передачи (ровно 10 л на круизе 130 км/ч). Разгон упирался примерно в 5 000 об/мин, но для меня это не критично. Итого: чиповке очень рад. Другое дело, что поведение моторов 1.6 в Логане (моя прежняя машина с чипом Паулюса) и 2.0 в Дастере значительно отличается. Будем ездить дальше и привыкать. |
|
|
|
| Метки |
| паулюс, чип-тюнинг |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |