Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Чип-тюнинг двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Чип-тюнинг от Паулюса (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5618)

Таёжник 13.11.2015 13:23

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
ДоРестайлы:
1.6 МТ 4х4 - есть
2.0 МТ 4х4 - есть
2.0 АТ 4х2 - есть
2.0 АТ 4х4 - есть
Рестайлы:
с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть.
2.0 (F4R) 4х4 - есть.
Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))


"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:
  • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
  • Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

    Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
    найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ
    Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
Кого пропустил - ищите по ссылке выше. Не нашли - спрашивайте тут.

ЮджинСПб 13.11.2015 13:23

Чип-тюнинг от Паулюса
 
Думаю пора сделать такую тему. Чтобы не писать в чужих :). Предлагаю прошившимся делиться впечатлениями.

Ky6uk 13.11.2015 13:32

Раз думаешь, значит не чипован у Паульса...

YuriyVZ 13.11.2015 14:04

Цитата:

Сообщение от ЮджинСПб (Сообщение 365807)
Думаю пора сделать такую тему. Чтобы не писать в чужих . Предлагаю прошившимся делиться впечатлениями.

Общий принцип у нас такой: есть представитель - есть отдельная тема, нет представителя - обсуждаем в общих темах по чип-тюнингу.

А сейчас похоже не только представителя нет, но и пользователей. Поэтому скатимся к обсуждению прошивок Паулюса на других машинах.

lorans 13.11.2015 15:08

Появилась прошивка от Паулюса?

ЮджинСПб 13.11.2015 15:34

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 365821)
А сейчас похоже не только представителя нет, но и пользователей.

Представитель в Питере - Алексей Таежник, прошивка стоит у меня.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 365836)
Появилась прошивка от Паулюса?

Да, на всех, кроме 1.6 передний, как я понял.

YuriyVZ 13.11.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от ЮджинСПб (Сообщение 365840)
Представитель в Питере - Алексей Таежник

Тогда лучше бы ему быть автором первого сообщения, как и в случае с RSW.

serj650402 13.11.2015 20:42

Прошился 1.6 4х4 пошивкой от Паулюса.Езжу 10 дней.Пока не всё понял но нравиться.До этого стояла от Адакт были проблемы с подвисанием оборотов в районе 2000-2500.Чуть не врезался.потом ставили под евро 3 .остановился на этой. Хотя тоже проблемы с расходом по срывнению со стоковой стало больше на литр.Зато разгон лучше.Буду ездить.Пробег 4000 км.

YuriyVZ 17.11.2015 11:04

Таёжник,
Сделал закрепленным первым сообщение, дальше можно его самостоятельно редактировать, при необходимости.

Rene Buaron 17.11.2015 11:20

На Логане стояла прошивка от Паулюса, под 95-й, Помнится, на вопрос: можно ли ездить на 92-м, автор, ответил: "можно, но летом, все же на 95-м." Но то был 1и6 8-клопов, но там было старое-доброе "евро-2"...
После окончания гарантии интересна принципиальная возможность отката на 2.о, ниже евро-4 и стоимость этого шага.

zigzag 17.11.2015 15:45

Цитата:

Сообщение от Таёжник (Сообщение 365807)
Кроме 1.6 4х2 ДоРестайл. Остальное всё от Павла Паулюса есть.

а 1.5 4х4 в списке не увидел
забыли добавить?

Таёжник 17.11.2015 16:25

Вы про дизельный?!
Павел Иванов он же Паулюс делает только на бензиновые моторы.

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 366842)
На Логане стояла прошивка от Паулюса, под 95-й, Помнится, на вопрос: можно ли ездить на 92-м, автор, ответил: "можно, но летом, все же на 95-м." Но то был 1и6 8-клопов, но там было старое-доброе "евро-2"...
После окончания гарантии интересна принципиальная возможность отката на 2.о, ниже евро-4 и стоимость этого шага.

То на Логане... было.
Касательно Дастеров Павел обмолвился конкретно:
"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость"

Вы про "Евро-2" будете писать во всех темах?
Не нужно "откатывать". Смысла и разницы в "тюнинге Е4" и "тюнинге Е2" кроме как в контроле за катализатором - нет.
Сдохнет кат - вопрос решаемый простым обновлением с отключением контроля за ним.

rubin1967 30.11.2015 21:16

Привет ребята!
Таёжник, Алексей, забыли упомянуть, что у Паулюса есть еще версии под ГБО 4 в комплектации Euro 2. Или я ошибаюсь? :)

Таёжник 03.12.2015 11:41

Не ошибаетесь.
На Рестайловые машины эти версии в индивидуальном порядке.
Защита авторских прав. )))

ЮджинСПб 15.12.2015 13:44

Откатал больше месяца прошивку, расход вырос поначалу, но потом вернулся к 10.5 по чекам(11.5 по компу, средняя 24км/ч).
Но главное - пропала проблема холодного пуска. Ну и сама прошивка больше нравится.

aGt 20.12.2015 15:20

Прошивка Е4,бенз 95,бибик 12 года...Залита так как от автора с именем,есть доверие,хотел сравнить...
Личное мнение.Чисто для города.Низы ровные,педаль отклик острая.Стартовать со светофора....
Тяга только на низах.Момент ровный.
Факты.
Погдные условия встречный ветер,пуржит, -5 -7 градусов.Расход поездка 130км,в одном направлении скорость 90-110,10,5л на сотню,в обратном 100-140 км/ч,общий средний 10л на сотню...средняя скорость за поездку 58км/ч.(данные со штатного бк) Никогда ранее такого расхода не было.Проехался по трассе....ж.....Динамики нет.5я-после 3000-3200 сдулась....на 100км/ч, 6я как уперлась в стену,каким способом тапку не дави ....Обгон если только раскатить предварительно..Выглядел лохом..Участки прямые...О "в горку" думаю понятно..
Город,скорость до 80,режим 1500-2500 оборотв,расход 9,5-10л на сотню...

В общем пока сомнительно что оставлю...Не мое.Решение окончательно приму после еще нескольких заездов по трассе.
Повторюсь,это мое ИМХО,спорить и обсуждать лучше /хуже не собираюсь.:thank_you2:
Всем мир :friends:*DRINK*

Сергей 698 21.12.2015 05:28

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 377234)
Прошивка Е4,бенз 95,бибик 12 года...Залита так как от автора с именем,есть доверие,хотел сравнить...
Личное мнение.Чисто для города.Низы ровные,педаль отклик острая.Стартовать со светофора....
Тяга только на низах.Момент ровный.
Факты.
Погдные условия встречный ветер,пуржит, -5 -7 градусов.Расход поездка 130км,в одном направлении скорость 90-110,10,5л на сотню,в обратном 100-140 км/ч,общий средний 10л на сотню...средняя скорость за поездку 58км/ч.(данные со штатного бк) Никогда ранее такого расхода не было.Проехался по трассе....ж.....Динамики нет.5я-после 3000-3200 сдулась....на 100км/ч, 6я как уперлась в стену,каким способом тапку не дави ....Обгон если только раскатить предварительно..Выглядел лохом..Участки прямые...О "в горку" думаю понятно..
Город,скорость до 80,режим 1500-2500 оборотв,расход 9,5-10л на сотню...

В общем пока сомнительно что оставлю...Не мое.Решение окончательно приму после еще нескольких заездов по трассе.
Повторюсь,это мое ИМХО,спорить и обсуждать лучше /хуже не собираюсь.:thank_you2:
Всем мир :friends:*DRINK*

Расход стал больше или меньше?

aGt 21.12.2015 06:11

Цитата:

Сообщение от Сергей 698 (Сообщение 377387)
Расход стал больше или меньше?

Всегда было меньше на трассе:yes3:
Уточню.По городу все норм,даже на литр упал:friends: Ну вот вроде счастье..:yahoo: Выбрался на трассу...
Но на трассе,ситуация "интересная":sorry:.
Кусок,участок представляет из себя автомагистраль-участок старой с населенным пунктом-первая категория-старая трасса.
Так вот...Описываю в один конец...
На автомагистрали вылезло до11,1-11,2л на сотню...90-110км/ч...
На старом участке,где движение через "бутылочное горло",передвижение получилось в колонне 60-90 км/ч расход упал до 9,7...
Первая категория расход вырос до 10,7л на сотню 110 км/ч...
Старая трасса,въезд в город опять колонна полз не помню скорость,расход 10,5л на сотню...
Как то так.:thank_you2:
Проблема в том, что пользуюсь иногда круизом...Воткнул 6-ю на трассе и поехал...На такой прошивке уже не получится,на горках только 5я была...Всю трассу пришлось только "ногами":sad:
Подобное,только менее в деталях,описал и второй человек ....единственное сперва на 92 бензе потом как я понял на 95...Зная опыт потому и смотрел уже на "нюансы", и был готов к подобному поведению.
Ждем отзывов и от других.Либо прошивка, либо что то не так с машинами,бензином..Посмотрите динамику,как на 5-ой после 3000-3200 и на 6-ой за 100 км/ч..
Больше склоняюсь к проблеме в:drinks: прошивке,горб момента сильно опущен вниз оборотов..

Сергей 698 21.12.2015 06:40

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 377389)
Всегда было меньше на трассе:yes3:
Уточню.По городу все норм,даже на литр упал:friends: Ну вот вроде счастье..:yahoo: Выбрался на трассу...
Но на трассе,ситуация "интересная":sorry:.
Кусок,участок представляет из себя автомагистраль-участок старой с населенным пунктом-первая категория-старая трасса.
Так вот...Описываю в один конец...
На автомагистрали вылезло до11,1-11,2л на сотню...90-110км/ч...
На старом участке,где движение через "бутылочное горло",передвижение получилось в колонне 60-90 км/ч расход упал до 9,7...
Первая категория расход вырос до 10,7л на сотню 110 км/ч...
Старая трасса,въезд в город опять колонна полз не помню скорость,расход 10,5л на сотню...
Как то так.:thank_you2:
Проблема в том, что пользуюсь иногда круизом...Воткнул 6-ю на трассе и поехал...На такой прошивке уже не получится,на горках только 5я была...Всю трассу пришлось только "ногами":sad:
Подобное,только менее в деталях,описал и второй человек ....единственное сперва на 92 бензе потом как я понял на 95...Зная опыт потому и смотрел уже на "нюансы", и был готов к подобному поведению.
Ждем отзывов и от других.Либо прошивка, либо что то не так с машинами,бензином..Посмотрите динамику,как на 5-ой после 3000-3200 и на 6-ой за 100 км/ч..
Больше склоняюсь к проблеме в:drinks: прошивке,горб момента сильно опущен вниз оборотов..

У меня все также как вы описали, только 1.6 4×4 и на 92 расход меньше чем на 95 проверил не одим полным баком.

MarkDusty 21.12.2015 07:37

Да, видимо так настроин чип. В принципе кому-что


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors