Вернуться на главную
Старый 26.05.2016, 17:52   #10
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
А у Паулюса получается два вида прошивок под евро2 (92-? бензин) и евро4 (95), я правильно понимаю? И в чем отличие?
Е2 и Е4 это нормы по экологии.
При Е2 отсутствует контроль регулирования по второй лямбде (второму кислородному датчику),что означает получить чуть большие возможности в настройках.
А для двигателя 2.0, со степенью сжатия 11,требуется не ниже 95...

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
народ пишет, что расход выше, на литр-полтора- при том что "едет" и автор и не обещает, в отличии от других, невероятной экономичности.
При всем-при том, что цены у Паулюса, на прошивку, самые гуманные ( в два раза)- поездим пока нам 98-м, в стоке-ибо гарантия на акпп.
Ну как сказать много? Смотря в каких режимах двигаться В городе,с его скоростями до 80км/ч экономичность присутствует , на трассе нет..прибавка в расходе. Но таковы настройки у прошивки...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 26.05.2016 в 17:56.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
паулюс, чип-тюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика