|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотря кого считать "профи".
"Копейка" по сравнению с 412 Москвичом была более шустрой, лёгкой в управлении, менее трудоёмкой в обслуживании. Но при этом, имела более нежную подвеску, не любящую регулярных плохих дорог и перегруза. Силовая структура кузова у нее не отличалась "москвичевской" жесткостью. Если почитать мемуары советских раллистов 70-х, то все они говорят о 412 Москвиче как наиболее сбалансированной и подходящей для ралли машине, чем Жигули.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |