|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() По какому методу Вы мерили октановое число? ![]() из того Вы написали вывод это отлично! октан 88 - это 98... октан 87 - 95-91!!!! Ура все верно!!!! так и должно быть!!! дальше химия... добавили... и по моторному методу получаем другие цифирьки... что бы нефтяникам дурить нам мозг... и брать больше денег... я не буду лить 98 - как всегда по 3м причинам... я не участвую в гонках... мне не нужны присадки мыть двигатель... и я понимаю!!! что разницы на стоке да же с 95 я никогда не почувствую и не получу(это то же химия и прошивка ЭБУ)... да и самое главное... вчера заправлялся... бензин подорожал снова... разница между 92 и 95 почти в три рубля... Цитата:
![]() Тут нет ни чего про наш двигатель!!!! ![]() Хоть кто-то еще решил кроме меня посмотреть тех. доки!!!! ![]() Если б в них был 100% ответ на наш вопрос я бы выложил их и либо оказался прав или не прав.... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ---------- Цитата:
![]() в ней нет одного - нет двигателя на моей авто!!! ![]() я в ней ничего не вижу!!! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ---------- Виталий занимается на форуме другими вопросами... ![]() это другая тема... И он мне не ответил не на один вопрос... ![]() А Вы Илья да же не попытались.... ![]() Я в адеквате))) У меня семья... дети... тех. образование полученное еще в почти СССР... ![]() и я при этом уважаю Ваше мнение и не комментирую его в каждом посте... ![]() Цитата:
![]() Удачи
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 29.11.2015 в 08:53. |
||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |