|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
16 | 50.00% |
| 4 (хорошо) |
|
9 | 28.13% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 15.63% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 6.25% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
Я же говорю про детонацию не в специальных, особых условиях на высоких передачах (4, 5, 6, да и 3 тоже), а на вполне обычных, будничных ситуациях. То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон. Например, ездил в конце июня на рыбалку с друзьями в ногинский район в пятницу по пробкам и уже на месте в лесу когда запарковывался на ночлег между деревьями задом запарковался с ощутимым таким звоном (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо). Ситуация вполне банальнейшая. Вот в таких ситуациях у чипанувшихся случается детонация, или нет? Причем за одну поездку бывает и вполне себе нормальное поведение - стартуешь со второй и никакой детонации, приемистость хорошая - едешь, ускоряешься, а через километр тоже при старте может звякнуть. То есть явно что-то в настройках меняется и те же самые действия приводят к другому результату. И повторюсь: А у Вас так бывает? Или тут надо конкретно мою машину смотреть и анализировать?! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |