|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверили работу трансмиссии в режиме Авто и LOCK в виде подъема внатяг на небольшую горку на 1 передаче на инжекторе (без нажатия на педаль газа).
1). инжектор, 1 передача, Авто (0,00 - 0,35) Мы видим, что движка хватает, не подключается и не гребет задок, почему? Но мне то этого не видно... 2). инжектор, 1 передача, Авто (0,35-1,00) Меняю траекторию движения, думая, что проблема во всесезонных шинах типа АТ. что это именно они проскальзывают и машина не заезжает - тот же результат, откатываюсь назад. Но мне-то из кабины не видно, что задний привод филонит (не работает)... Оказывается муфта в режиме Авто подключает задний привод только при определенных оборотах, намного больших, чем холостые 800об. 3). ...перевожу селектор в режим LOCK (1,00-1,10) и ОПА!!! - едем вверх без пробуксовок 4). инжектор, 1 передача, LOCK (1,00-1,50) Поднимаюсь "на-зачет" - все ОК
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |