|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#30 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потестировал сегодня немного Дастер Саши (Regas) с блокировками. Ездил в режиме 2WD.
Ну, что тут скажешь... Ощущения исключительно позитивные. Для меня, по крайней мере. При прохождении поворотов автомобиль приобрел откровенно спортивный характер. При аккуратной работе с газом (ездили по снегу со льдом на резине без шипов), машина ввинчивается в поворот как по рельсам. В этот момент присутствует усилие на руле, баранку надо держать крепче. Дастер без блокировки, по сравнению с этим, ведёт себя как кисель в повороте.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |