|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Данную тему создал для предупреждения владельцев Дастера.
Вылезла очередная проблема , причем серьезная. Суть такова. Две недели назад я на своем Дастере гонял по хорошо заснеженной пойме. Снег доходил до порогов, плюс форсировал большие снежные переметы. С данными дорожными условиями Дастер справился на ура. Но когда выехал на нормальную чистую дорогу при нажатии на педаль тормоза, педаль не работала в штатном режиме. Ход педали практически отсутствовал.. Соответственно машина на торможение практически не реагировала. Как вышел из данной ситуации. Примерно с километра два, сбросив скорость, периодически нажимал на педаль тормоза. Тем самым стараясь, как бы просушить , оживить тормозные колодки. После этого тормоза ожили и стали работать штатно. Хотел данную информацию выложить на форуме.Но не стал поднимать шум и вводить в заблуждение народ. Но сегодня с товарищем ехал на работу на его Дастере. До работы 60 км степной дорогой. Соответственно сугробы и переметы. Пару раз переходили на режим 4WD. Выехав на нормальную дорогу нарисовалась та же проблема , как и на мое Дастере. Две разные машины, а прблема одна. Предполагаю, что при езде по глубокому снегу, забиваются тормозные колодки. Так что друзья, будьте на стороже.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 11.02.2014 в 11:29. |
|
|
|
| 50 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Василий76, Влади-мир, александ, Александр69, Амиго, Aleksandrovi4, ambal70, Andy11, Antakam, Ашот, baddy, bmv, Clim, Elefanter, eno, Flamegirl, М.Е.Б., Михась, Окунь, Подводник, Jeims, kazanova, luno, More, MTB, Саблинский, салих, nickofgod, nig70, Nona2000, ХОЧУ, Petrovich47, ralf28rus, Rinatma, Sapsan, SidAn, Strusto, Timmon, Urii, Velobaiker (Balu), Volgar, Wotan, Yakov163, YUSVL, YVRed, Екатерина, ДОВОЛЬНЫЙ Слон, Джити, Шмель, ЯРОСЛАВ |
|
|
#21 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ky6uk, Игорь.Тут нечто другое.Если бы просто сырые колодки,а то педаль на пол хода стает колом.Да и просто в морозы(без сырости и сугробов)такая же беда.Правда больше на вакумник похоже.Хотя он то тут причем?Надо у Дилера спрашивать.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давайте вспоминать всю систему тормозов !!! От педали до вакумника ни чего попасть не может ! От вакумника до рабочего целиндра тоже ! Остается только пространство между колодками и барабаном !!! Забился снег ! Опресовало его на скорости как в центрефуге и вуаля ! Получаем клин а не торможение ! На малых скоростях его просто выдавливало колодками. Ну примерно как то так !
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ТОже считаю, что это снег набился где-то возле колодок. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#24 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ambal70, не путайте два разных случая ! Мороз и прохождение сугробов !
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мало верится.А на морозе?
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ---------- Так семптомы теже.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Сергей |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Член клуба
![]() Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если между колодками и дисками/барабанами снег/лед, он не даст дойти колодкам до своего рабочего места, соответственно, и педаль не дойдет до конца
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#28 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет там пространства, ну сзади, в лучшем случае, 1 мм, и то сомневаюсь, а спереди между колодкой и диском вобще десятые доли мм за счет биения диска.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В морозы педаль и тормоза работали в штатном режиме.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Strusto, Полностью соглашусь.Тогда бы при установке новых колодок было тоже самое.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Еще раз, а АБС это может сделать? |
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Член клуба
![]() Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
![]() ![]() ![]() ![]() |
А я не соглашусь. При смене колодок лишняя тормозная жидкость выдавливается в бачок. Здесь важно относительное движение между колодками и барабаном. В нормальных условиях оно скажем 1 мм и это соответствует полному ходу педали. А в случае обледенения остается только 0.5 мм и соответственно только пол-хода педали. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Член клуба
![]() Имя: Константин
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Великий Новгород
Авто: Expression 4x2
Сообщений: 3
![]() |
Пару раз была похожая проблемма, причем через месяц-два после покупки авто, то есть в ноябре- начале декабря, ни а каких морозах и сугробах не может быть и речи.
Причем проблемма вылезала непредсказуемо, без всякой закономерности - то все в порядке, то вдруг тормоза не срабатывают, и это все в течении нескольких минут. (точно не помню- толи педаль проваливалась в пол, толи многократно возрастало усилие - но точно была передача сильных биений в ногу от тормозов). Проблема ушла сама собой, что это было незнаю ((( |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет 1 мм между диском и колодкой, они практически скребут по диску и немного расходятся за счет биения диска и эластичности манжет РТЦ.
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1мм или меньше, суть не в этом, главное что осталось половина этого зазора. |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Биение в ногу обычно дает АВС. Если я не ошибаюсь.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
uhryab, твой случай однозначно АБС !!!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#38 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rinatma, При смене колодок,супорт вдавливаю и жидкость уходит.то же происходит при отпускании педали тормоза,только давит вибрирующий диск.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Сергей |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так это нормальное снижение эффективности торможения за счет мокрых колодок и дисков, но ход педали от этого не сокращался.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |