|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Дастер 2.0 4/4, Пр-ж
Сообщений: 110
![]() |
Неделю назад поставил данную приблуду, приобретенную через клубную закупку, и обменянную по отзыву некоторой партии. Сам я не очень дружу с электрикой, поэтому обратился в специализированный центр, где и сигнализацию на автомобиль устанавливали. Предварительно, конечно, скидывал мастерам ссылки на форумы, так как у них проходила установка данного девайса на данную модель автомобиля впервые. Справились за два часа, мастер и я, я-больше мешал, любопытство, так сказать...Впечатления: завели на холодную двигатель, попробовали , обороты вроде-бы поддерживает- и на улицу! Там уже сам заглушил, откалибровал по инструкции, но: при прогреве автомобиля утром если выставляешь обороты двигателя, например 1500, то они "плавают" на 100-200 об/мин, выключаешь КК- на свою 1000 при прогреве возвращаються, не "плавая".Возможно, на холодном при больших оборотах начинается подсос воздуха- одна из "болячек"? На теплом моторе обороты практически при их дистанционном повышении не "плавают". На ходу проверял только в городе пока , на ровной местности , едет нормально. Если в горках будет что не так, то будем смотреть подключение.Уже не жалею, что приобрел, испытав режим "динамика", только на нем сейчас и езжу !!!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |