|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
22.08.2013
Опосля давешней дискуссии в теме про джеттер, решил я пристальнее обратить внимание на положение вещей в этой области. Почему пристальнее? Да потому, что за время владения Дастером, адаптировал уже до автоматизма коррекцию этой самой задержки, и никаких проблем, а тем более всеразличных возможных, ужасных до невозможности ситуаций с этой самой задержкой не испытываю. Весь день сегодня, во время поездок, "следил за темой". Итак. Самая значительная задержка реакции на нажатие педали газа происходит при старте, с холостых оборотов. Её мы возьмём за 100%. При оборотах двигателя около 2000, задержка ещё заметна, но составляет примерно 50% от изначальной, той что была от холостых. А начиная с 3000 оборотов, можно сказать, что задержка практически отсутствует. Точнее, она есть, но абсолютно не заметна. Если только специально сконцентрировать на этом внимание, можно предположить, что она составляет по ощущениям примерно 5-7% от изначальной. В роли подопытного кролика был мотор 1.6 на 95 бензине. Для себя покупку Джеттера не рассматриваю, ввиду отсутствия надобности. Гораздо интереснее для меня был бы какой-нить Ылектронный девайс, не дающий при переключении передач оборотам двигателя падать ниже 2000, и плюс нарушающий связку "нажал на тормоз - падают обороты". Но, учитывая, что такой "апгрейд" идёт не во благо экологии, вряд ли я когда-нибудь где-нибудь его увижу. ))) |
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |