Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 08:00   #11
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

ИМХО конечно, но сравнивать принципиально бензиновые моторы и дизельные - занятие неблагодарное. Нужно наверно сравнивать конкретные двигатели... Опять же ИМХО из бюджетного сегмента Рено, наш дизелек пока мне кажется наиболее предпочтительным.
4 года отъездил на бензиновом 8-ми клапанном логане 1,6. Он меня всем устраивал (я про двигатель), кроме динамики и расхода бензина с включенным кондеем. Учитывая что бензин (причем 95-й) был для меня полностью халявным (ну так сложилось ), то расход не очень волновал, а вот уменьшение дальности пробега от одной заправки напрягало. На одном баке без кондиционера я проезжал 630-650 км (летом на дальняк ездить не приходилось, по этому дальность поездки с кондиционером не проверял). На дизеле даже сейчас в период обкатки и с кондеем я проеду не меньше 700 км, а скорее и больше. Причем динамика будет не хуже обкатанного логана с включенным кондиционером, но при этом не придется слушать вой раскрученного движка под капотом.
Ну и расход дизеля для меня не менее важен, так как халявный бензин в ближайшее время закончится и заправляться придется на заправке за свой счет. Так что мой выбор - дизель.
По поводу качества солярки... В городе где живете наверняка есть как минимум одна заправка, на которой можно безопасно заправляться. А для дальних поездок есть Лукойл, качество которого конечно разное, но в приемлемых рамках. Думаю если заправлять по пол бака и не вестись на низкие ценники на подозрительных АЗС, вероятность встать на трассе из-за топлива резко уменьшается.
Дома у себя заправляюсь на сети местных заправок "Эталон". Не знаю откуда поставляется им соляра, но пока жалоб нет. Тесть заправляет там свою дизельную соренту уже лет 5.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика