|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
ИМХО конечно, но сравнивать принципиально бензиновые моторы и дизельные - занятие неблагодарное. Нужно наверно сравнивать конкретные двигатели... Опять же ИМХО из бюджетного сегмента Рено, наш дизелек пока мне кажется наиболее предпочтительным.
4 года отъездил на бензиновом 8-ми клапанном логане 1,6. Он меня всем устраивал (я про двигатель), кроме динамики и расхода бензина с включенным кондеем. Учитывая что бензин (причем 95-й) был для меня полностью халявным (ну так сложилось ), то расход не очень волновал, а вот уменьшение дальности пробега от одной заправки напрягало. На одном баке без кондиционера я проезжал 630-650 км (летом на дальняк ездить не приходилось, по этому дальность поездки с кондиционером не проверял). На дизеле даже сейчас в период обкатки и с кондеем я проеду не меньше 700 км, а скорее и больше. Причем динамика будет не хуже обкатанного логана с включенным кондиционером, но при этом не придется слушать вой раскрученного движка под капотом.Ну и расход дизеля для меня не менее важен, так как халявный бензин в ближайшее время закончится и заправляться придется на заправке за свой счет. Так что мой выбор - дизель. По поводу качества солярки... В городе где живете наверняка есть как минимум одна заправка, на которой можно безопасно заправляться. А для дальних поездок есть Лукойл, качество которого конечно разное, но в приемлемых рамках. Думаю если заправлять по пол бака и не вестись на низкие ценники на подозрительных АЗС, вероятность встать на трассе из-за топлива резко уменьшается. Дома у себя заправляюсь на сети местных заправок "Эталон". Не знаю откуда поставляется им соляра, но пока жалоб нет. Тесть заправляет там свою дизельную соренту уже лет 5. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |