|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Процедура запуска М500: 1. Прогреть до мин. 50-60 градусов. Выполняется нажатием кнопки на панели управления двигателями в ЦПУ, которая включает грелки в расходном маслобаке. Грелки отключаются автоматически, при достижении заданной температуры. 2. Прокачка двигателя маслом. Выполняется нажатием кнопки на панели управления двигателями в ЦПУ, которая включает насос прокачки. При достижении необходимого давления насос отключается автоматически. 3. Проворачивание двигателя на 1 полный оборот после прокачки. Выполняется в ЦПУ открытием вентиля подачи сжатого воздуха малого давления. 4. Пуск двигателя. Выполняется в ЦПУ открытием вентиля подачи сжатого воздуха высокого давления. Итого: процедура запуска двигателя (за исключением прогрева) занимает полторы минуты, и выполняется ОДНИМ вахтенным мотористом постоянно находящимся на своём посту в ЦПУ. На "двести пятом", также как и на "Молнии", и любом другом корабле использующем эти силовые установки, вахтенный в одиночку может запустить ВСЕ главные машины. Внимание, вопрос: на кой ляд эта система "автоматизированного управления", когда на ВСЕХ военных кораблях вахта в ЦПУ обязательно несётся 24/7?... ![]() ПС. Проект 205 (флотский) и 205П (пограничный) с главными силовыми установками М500 (М504) выпускался с 1967 по 1989 год... ))) ППС. Ещё они Жигули будут хейтить... Да вы на силовые установки нашего флота посмотрите!.. ))))))))))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 20.07.2023 в 23:02. |
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |