Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Оптика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 23:20   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Есть мысль по максимуму разгрузить генератор. Для этого переводим все, что можно на светодиоды. Я уже перевел габариты, поворотники, жду когда придут с aliexpress птф. Полностью переведен салон, багажник, подсветку номера. На очереди стопы. Про них отдельно. Светодиод загорается примерно на 0,1 сек раньше лампы накаливания, при скорости 100км\ч это около 3 м, которые могут спасти ваш бампер.
В ближний и дальний поставил Osram Night Breaker Plus, результатом доволен, днем только ДХО.
Не уверен, что установка диодов в салонную подсветку разгрузит гену - горят они от силы 5 минут в день... Скорее дань моде и яркосте
Габариты (передние и подсветка номера) - да, но 4Вт вместо 20Вт, пусть...

А вот с тормозами и ПТФ у меня не сложилось на предыдущих машинах - леды светят на порядок хуже простых. Что в итоге стоит сейчас и как светит?

С задним ходом можно поступить так - поставить лампочку не на 21Вт, а на 35 или еще мощнее. Благо задом ездим не часами, не успеет перегреться там...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика