|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня первый Дастер был 8 лет, и почти 180 тысяч пробега. До этого были разные машины, в том числе и б/у немцы. Мерседес уехал следующему владельцу с оригинальным пробегом под 600 тысяч, Ауди 100 с пробегом 460. И с двигателями не было никаких проблем. Сегодня новая машина это мифическая панацея. Точнее, если у вас есть очень-очень много денег, в том числе и для того, чтобы платить по 16 тысяч за замену масла ради сохранения гарантии, то да, надо было купить новый Дастер. При этом, нужно морально быть готовым к поездкам к дилеру, для того чтобы устранять различные косяки по гарантии. На каждый день берите себе машину по карману, чтобы не брать кредиты на ремонт. Это я вам как человек ежедневно использующий ВАЗ-2106 говорю... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |