|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Самара
Авто: Lux
Сообщений: 67
![]() |
Мощность авто нужна больше для динамики а не для максимальной скорости. Морально устаревший (допотопный 2.0 с 135 лошадками) дигун который стоит на Дуске просто не тянет машину. Для города еще боле менее, а для трассы он никакой.
обгон на скорости более 80 км/ч при загрузке 3 тела по 80-100 кг весом нереален. Недавно знакомый взял Дастера 1,5 дизелек. прокатился я на нем и понял что разницы никакой. На 1,6 тоже прокатился тут разница чувствуется, но до того незначительно, но смысла в 2.0 от Рено уже не вижу. При выборе знакомым которые спрашивают моего совета говорю одно "Берите 2-ю комплектацию с 1,6 и не пудрите мозги, это Бюджетная машинка, все что выше просто не стоит своих денег" |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |