Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2020, 18:02   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

07.10.2020
Пробег 43.046

Погода у нас переменилась, да-с...

кликабельно



Вчера мы посетили дружественный сервис в райцентре.
И вот по какому поводу:




Некоторое время назад, в передней подвеске было замечено лёгкое характерное постукивание.
Т.к. эксплуатация сейчас интенсивная, за недельку этот лёгкий стук на мелких неровностях проявился ещё больше.
Поэтому, как только появилась возможность, было решено не тянуть кота за все подробности, а ехать разбираться.
Повиснув на подъёмнике, к рулевой трапеции был применён диагностический прибор "монтировка", и две пары рук.
Исследование выявило усталость средней тяги, и левого внутреннего наконечника.
По тяге и без диагностики у меня были предположения, поэтому она была куплена заранее.
Ну, а наконечник докупил в располагающемся через стенку от сервиса магазине.

Что хочу сказать.
Современные корончатые гайки - гамно.
Стремление к тотальной экономии долезло и сюда.
Минимально возможное количество витков, качество металла - держите меня семеро.
Зубчики на коронке можно чуть ли не пальцем согнуть.
В итоге, на среднюю-то тягу навернули заводские гайки.
А вот с наконечником, так не получилось.
Гайку завернули - шплинт не лезет. И так и эдак...
Да й... шоб он был здоров во веки веков...
Оказалось, что высота корончатой гайки с запчасти НИЖЕ заводской.
Соответсвенно, дырка в теле пальца тоже просверлена ниже, и заводская гайка эту дырку почти закрывает.
Тьфу!.. ( у нас не ругаются...)
Пришлось ставить новую гайку, которая шла в комплекте с наконечником.

Между делом ещё проверили передние подшипники, подтянули рулевое, чуть убрали свободный ход сцепления.

Всё собрали, завернули, поехал - стуков нет. Красота.

Вышеозначенное пиршество металла, гаек, монтировок и промасленных рук обошлось в следующие суммы:

1. Тяга средняя - 550р.
2. Наконечник - 365р.
3. Работа - 800р.
4. Стаканчик горячего кофе и душевные разговоры о несовершенстве запчастей и мироздания - бесплатно.

ИТОГО: 1715р.

PS. Приятным бонусом в магазине запчастей обнаружился, видимо, чудом закатившийся куда-то в угол складов, дефицитный комплект стаканчиков на ступицы, с таким же ценником времён царя Гороха - 50р/штука.

Естественно, комплект был радостно куплен и убран в запас.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика