|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Космонавт-разведчик
![]() Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Николай, не поверишь, но я лично не видел ни одного правдивого обзора на Дастер, тем более на дорестайлинговый.
По крайней мере, считаю, что данный ресурс и еще несколько похожих по названию, имеют достаточное количество реальных владельцев у которых почему-то (?) нет и близко проблем, описываемых различного рода "блохерами" и именующих себя "экспертами" на различных каналах, в том числе Ю-тубе. Вот и пример с коробкой)))) Насколько я помню, была у одного форумчанина проблема с коробкой, но это был производственный брак. У остальных таких проблем нет. В доказательство, можно посмотреть пробеги реальных владельцев и их бортовики в соответствующих темах. ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ---------- А по выбору машины могу добавить, что брать желательно ту модель, которую в перспективе можно будет продать без проблем. Для бензиновой версии, как показывает статистика, это 2,0; полный привод, Привеледж. Полный привод - спорный вопрос. Надо ли он отцу? Опять же, надо определиться (т.к. это доп расходы на обслуживание кардана и муфты) Про дизель не скажу, не владею. Но, думаю, что тоже очень неплохой и ходовой вариант. Здесь надо смотреть на личные предпочтения: прогрев салона, например; режим использования авто; частота использования; что собираетесь перевозить и т.д.
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |