|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
27.10.2019
Пробег 28.838 кликабельно ![]() Вчера, по случаю поездки в райцентр, был посещён дружественный сервис. Поводом к посещению послужил потихоньку всплывавший косяк тормозов, и таки недавно всплывший окончательно. А именно, перестала тормозить передняя правая сторона. При интенсивном торможении машину стало активно тянуть в левую сторону. Да и ещё к тому, колодки начали издавать при торможении очень противный скрип. В общем, как и ожидалось, пришлось заменить два правых тормозных цилиндра. Они ещё двигались, но не дожимали колодки до конца. Цилиндры стояли ещё заводские, и из суппорта выбились на удивление легко. На машине в возрасте 25 лет, я ожидал некоторого геморроя с их извлечением. На их место были установлены имеющиеся в наличии в магазе цилиндры "Фенокс", и плюс заменены колодки на оригинал "LADA". Прайс на всё безобразие сложился такой: 1. Рабочие тормозные цилиндры "Фенокс" - 940р (470р/шт.) 2. Комплект передних тормозных колодок "LADA" - 480р 3. Работа - 800р ИТОГО: 2220р До кучи ещё продёргали подвеску, осмотрели выхлоп. Никаких особых ахтунгов не выявлено. Немного сопливит сальник редуктора, но не критично, лезть не буду. * * * Теперь по колёсам. Сегодня состоялась пересадка гаража на зиму. Ввиду обещанных на след неделе ночных минусОв в сочетании с осадками типа дождь/снег. Поэтому, мы "не ждём поездку в Гагры"(с), а переобуваемся. ![]() Ну, и сегодня же состоялся первый тест-драйв резины по сухому асфальту. Краткое впечатление такое: после летней офигительно мягко и тихо, как буд-то кто-то подменил все дороги. )) В управляемости (насколько это понятие применимо к жигулёвской классике) машина ничего не потеряла. Никакого "мыла" в поворотах и при манёврах не замечено. Конечно, я не тестировался в предельных режимах, поэтому речь о рамках 80-90. А зимой на "классике" по извилистой трассе больше и не поедешь. В общем, пока всё нравится. Будем наблюдать. PS. Вид этих колёс увы... хотя и примерно тоже самое, но далёк от привычно-классического... ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aaa370, Батя Медведь, БИг-64, Андрей1974, andrey_, Bazil, dg972, Олег, Неугомонный Ездец, MLI, RinGun, YUSVL, zigzag |
|
|
![]() |
![]() |