|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||||
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот дастер - это прлстакана, без вопросов. Одно перевешивает другое. А здесь что? ДИЗАЙЙЙН?! ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ---------- Цитата:
Предложу ответ - маркетингом. С точки зрения конструкции и количества деталей это одни яйца в профиль. Это как и раньше производитель накидывает ценник за 1.6/1.4, 1.8/1.6, 2.0/1.8. Даже 2.4/2.0 (хундай/киа/). Когда двигатели отличались поршнями и коленчатым валом и тот на одних линиях производятся. "Бизнес" унификация с разводом лохов, последних пытаются сделать из нас. ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ---------- Цитата:
Про двигатели - те что уже разработаны (с учётом более чем 100 летней истории ДВС) для России за глаза ещё лет на 50. С учётом наших географических размеров, сложности климата и неравномерной сети инфраструктуры. И срать на автомоду, она для узкого круга утонченных и обеспеченных. Вон в США как-то не грустят со своим подходом к авто. А лучший двиг у них это hemi 5.5 - свои причуды. А про дышать в городе - уже объяснял, что стремятся все в альпийскую деревеньку, там воздух. А нищебродам - строем и по струнке. А хочешь выпендриться плати за бессмысленный е5-6 или чувствуй себя молодцом на батарейке, которая гробит экологию только своим фактом создания (ну и детский рабский труд в Африке в придачу). Осталось нимб только нацепить. |
||||
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |