Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 21:52   #11
warrioyar
Новичок
 
Аватар для warrioyar
 
Имя: Яр
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз ;)
Сообщений: 69
warrioyar
По умолчанию

у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)
warrioyar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика