Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2019, 12:45   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Ну что ж...
Пробег 128. АКПП начала заметно переключаться 2-3, 3-4. Поехал поменять масло в коробке на 50% (одна замена). До этого было на 45 и на 82 тыкм примерно. И все снова стало хорошо (насколько бывает на dp8). Катаем дальше.
К слову, масло было сработанные, но не убитое вхлам, как меня сначала пугали в сервисе. Малиновые оттенки отчётливо читались в почерневшим масле. Отсюда делаю вывод, что регламент 1 раз в 40 тыкм разумен.

P.S. не реклама - делал на СТО Фильтр в Сокольниках. Быстро и комфортно. Стоило 3700 с материалами.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика