|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж...
Пробег 128. АКПП начала заметно переключаться 2-3, 3-4. Поехал поменять масло в коробке на 50% (одна замена). До этого было на 45 и на 82 тыкм примерно. И все снова стало хорошо (насколько бывает на dp8). Катаем дальше. К слову, масло было сработанные, но не убитое вхлам, как меня сначала пугали в сервисе. Малиновые оттенки отчётливо читались в почерневшим масле. Отсюда делаю вывод, что регламент 1 раз в 40 тыкм разумен. P.S. не реклама - делал на СТО Фильтр в Сокольниках. Быстро и комфортно. Стоило 3700 с материалами. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |