Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2019, 01:16   #11
Kazak
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Kazak
По умолчанию

Возникла проблема, хотел спросить совета у опытных форумчан.
Когда весной 2017 года я чиповал двигатель своего Дастера 2.0 4х4 МКПП у помощника Виталия (еще по старому адресу), мне было сказано, что ставят мне прошивку евро2, для которой не важен катализатор, и у которой есть одна особенность: если в будущем я почувствую при разгоне, что машину как-будто придушивают при газовании, и она не разгоняется при нажатии на газ, то это указывает на проблемы с мотором, и если это не исправить, то катализатор может "втянуть в двигатель" с печальными последствиями для движка.
Летом 2018 года я обновил прошивку у Виталия на ул. Милашенкова (поскольку мне была нужна более экономичная, а не резвая работа двигателя), но я не спросил тогда, прошивку с евро2 или 4 мне установили.
Осенью на дороге в городе я почувствовал впервые, что прогретый до рабочей температуры двигатель вдруг начал периодически придушиваться при разгоне, как будто кто-то держит автомобиль за зад. И так с тех пор повторяется периодически. Не постоянно, но периодически, именно на разогретом двигателе, машина тупит при нажатии на газ. Потом отпускает, как будто прос..рается. Это продолжается и сейчас, спустя тройку месяцев с первого такого случая. При этом машина стала как будто больше жрать топлива (хотя возможно это из-за зимних условий в городе, хотя я ее не прогреваю, из гаража, но кондей постоянно включен на режим 1, иначе запотевают стекла по кругу), и вроде бы сильнее пахнет выхлоп. При этом действительно заметно громче стал работать двигатель. Громче и сильно ощутимее по вибрации в салоне.
Мне скоро на ТО ехать к официалам. Поэтому у меня вопрос к мастеру Виталию и форумчанам. Может у кого из опытных дастероводов есть мысли, что с этим делать, связано ли это с прошивкой, может у кого-то была подобная проблема, и гарантийный ли это случай.
Kazak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика