Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 22:31   #11
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Ремни то хотя бы с пиропатронами? А то что-то сомневаюсь в этом...

И что скажете по расходу - 8.8-9.0 это как для трассы? И слышал, что лучше в 2wd на трассе переводить, я не переводил ибо неизвестно ещё что там впереди... Надо в 2wd по трассе зимой? Если скорость под 100...
Я особо не замечал разницы в расходе что при 2WD что при 4WD, кардан все равно крутится, а муфта стоит "в преднатяге". По расходу - у меня и местность другая и двигатель другой и тюнинговый, да и езжу я всяко быстрее 100 км/ч. Зимой лучше по прямой в АВТО, а по льду на маленькой скорости не желательно, лучше ставить 2WD или 4WD иначе в поворотах может внезапно зад подключится и потащить заносом.

Последний раз редактировалось Hunter73; 09.12.2017 в 22:34.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика