Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 15:03   #11
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
А зачем тогда такой примитивно-опасной системе датчик положения руля и раздельное торможение колес?
Он имеет в виду, что она умеет только сбросить газ и затормозить какие-то из колёс. А добавить газа не умеет.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
бывают ситуации, когда наоборот, нужно добавить газ, чтобы вытащить машину из заноса
Выход из заноса раздельным торможением колёс обычно не менее эффективен и мешает, только если вы принимаете участие в ралли и скорость прохождения поворота для вас крайне важна. Более того, в тех случаях, где вам кажется, что "а вот я бы добавил газку и легко без проблем компенсировал занос", в реальности от этого вас может тупо развернуть поперёк дороги или утащить на встречку/на обочину. Нужно учитывать весь веер вероятностей и ситуаций, а не только самые радужные ожидания.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика