|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
Вдогонку.
Похвастался тут успешными пусками 6 и 7.01. СГлазил ![]() 8 не завелся сутра сам (крутит сначала неплохо, вспышки дает, не схватывает). Не завелся с переносного прикуривателя Не завелся с отогретого и подзаряженного аккума. До дыма недотер, но запах горячей проводки появился. Очень просили ехать - вызвали местного мастера. Тот сдернул трубу с ресивера, прыснул туда эфиром (специальный стартовый аэрозоль). Я думал, что фильтр помешает. Но двигатель завелся с полоборота как летом теплый. Хорошо б такой баллончик на всякий случай иметь... PS Вечером на теплой машине совершил следующее: Заблокировал салон, снял аккум и ЗАХЛОПНУЛ капот. Как на зло, в этот раз капот захлопнулся нормально. Скоро догадался, пошел проверил личины - не крутятся, ключи не лезут. Видимо, мозги на морозе хуже работают! Утором 9 было уже около -25. Оттаил личину горячей бутылкой. Завелся легко. Что же было 8? |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |