|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
Привет всем! Как и прежде , не смотря на морозы , дизель завёлся без проблем. Для чистоты эксперимента ППП не включал. Ездил по городу и КАД, стекла не мёрзли, да и в салоне было тепло.
Про то чтобы не завёлся 2. 0 бензин, во времена владения Меганом тоже не знал. Пришел , кнопку на старт, прогрел и поехал. Основная проблема не запуска бензинок и дизелей в не заряженом АКБ, а это уже от раздолбайта хозяина авто. Дизеля с обычным ТНВД заводятся конечно хуже, но это уже старая техника и никакого отношения к Рено не имеет. Все дизеля, на автомобилях Рено, идут с топливной Common Rail последние лет 15 и проблемой не запуска в мороз не страдают. Дизтопливом заправлялся ещё до нового года, когда оттепель была. Салярка не помутнела. На АЗС, в сертификате, указана температура помутнения -32 и температура фильтруемости -51. Температура помутнения меня мало волнует, а вот температура фильтруемости(-51),вполне достой ная. Если в Питере будет - 51,я даже из дома выходить не буду.
__________________
Вольному Volvo... |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |