|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 26.11.2016
Адрес: Саратов
Авто: Дастер 1,5 dci привиледж ф-2
Сообщений: 29
![]() |
Не ставят по тому что он наша с Рено разработка для России на европейский captur ставят дизель. В отличии от нашего он на базе Рено Clio . Кстати на европейский сандеро тоже ставят дизель . Часто встречал в Европе полицейские дастеры и в Альпах спасательных служб ни на одном не было движка 2,0 на одном 1,6 а остальные дизеля. Лично я брал дизель не для экономии на солярке. Какая экономия когда он стоит на 30 тр дороже и меж сервисный инпервал меньше да и солярка у нас стоит дороже92 го. Зато я на одном баке проезжаю 900 кмдля нас это определяющее так как мы с женой много путешествуем и предпочитает ездить не автобанами а маленькими дорогами где заправки бывают не часто. Ну и на малых он тяговитее чем бензиновый на грунтовке это многое значит.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |