|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ---------- [QUOTE=Vladimir56;449457] Цитата:
Насчет больше, Европа не одна страна, и предпочтения европейцев все таки в разных местах различны, и возможно сильно отличающиеся ценники топлива повод для этого куда значительный, чем личные ощущения от конкретных авто, а например Восточная Европа и Турки в значительной части лишь "подбирают объедки с барского стола", то есть имеющееся б/у. Может все таки конкретнее определимся где больше? Вот например первое что попалось:" Дмитрий Ярыгин, замначальника отдела аналитики агентства "Автостат": Скандал с Volkswagen вряд ли отразится на российском рынке. Начать с того, что доля автомобилей с дизельным двигателем, вокруг которых он и разгорелся, у нас крайне невелика. С начала года она составила лишь 6,8 процента от общего объема продаж легковых машин в РФ. А Volkswagen не входит и в десятку брендов с наибольшей долей дизельных автомобилей в нашей стране. Для сравнения: доля "дизелей" в Германии от общего объема продаж составляет 30,7 процента, в Великобритании — 39, в Финляндии — 46. Лидируют по спросу на них Франция и Испания — 71 и 70 процентов соответственно. https://en.exrus.eu/object-id560d6ab8ae2015f44f1f5643 И у меня нет неприятия подобной оценки, потому как личные наблюдения, последних лет, каждый год по две поездки, на своем авто, её не отрицают, да дизелей значительно больше чем в России, но преобладают они лишь там где ценник топлива более высокий, и некоторое время назад на государственном уровне усиленно пропагандировались и поддерживались дизели, и опять же по личным наблюдениям LPG с ценником минимум в два раза, а максимум в три раза более дешевым все таки в плане экономии выгодней |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |