|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
![]() |
И как такое происходит, что в тему про выбор движков о соляре рассуждают?
Питер Пушкин, Работая на строительной технике, постоянно слышу, что каждое начало сезона морозов у кого-то из знакомых, а пару раз и сам, получаешь запарафиненные фильтры. Посему с осени с антигельем (уже 2 своя машина дизель)Народ кто ленится замарачиватся с разного рода гелями и прочими присадками берите бензиновые, сними проще ![]() - хорошо сказал А как на турбину повлияла саляра "по двадцатке"? Последний раз редактировалось Виктор-Землекоп; 23.11.2016 в 01:04. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |