Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 17:29   #11
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Зато быстрая и полная сюрпризов
Из-за "кипячения" он начал быстро терять ёмкость. В результате, когда я занялся вопросом почему так происходит, было уже поздно. Спасти больного не удалось, он увядал на глазах ))) В принципе он в рабочем состоянии, до небольшого минуса нормально заводит машину, если ездить каждый день. Но если оставить машину на несколько дней и ещё морозец будет - тогда привет. Меня такой расклад не устраивал, я хочу заводиться всегда, поэтому заменил его.
================
Сейчас у меня 2 зарядки, обе автоматы. Одна СТЕК, вторая микроЗУ (упрощенная версия ЗУС). Стек компактный и удобный - подключил и забыл хоть на год. А прелесть микроЗУ в том, что работает от 12В. У меня протянуты провода в багажник от капотного акума. К ним подключается ЗУ, а само оно питается от второго аккума-донора, который я приношу в авто раз в недельку-другую. Принёс, оставил на день (можно и на сутки), по окончании забрал донора на зарядку, а капотный полностью заряжен. Не надо ничего снимать.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

У меня ситуация в зимний период просто вынуждает так делать. Я проезжаю в общей сложности 5-7 км в день, при этом легко могу сделать 10-12 стартов. Кроме того, в моменты стоянки, пока я в машине жду, играет магнитола+саб. Ну а в остальное время стоянки сигналка подъедает. В данном случае мне не поможет ничего кроме зарядки, поэтому я раз в неделю-две подзаряжаю акк.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика