Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 18:52   #1
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию valex-dci-Piter

Цвет на скорость не влияет, но он - беж и на нем грязь видна слабо. Обязательными опциями были ESP+ASR и кондиционер, но в наличие, но была, машинка дополнительно с противотуманными, я считаю бесполезными, фарами и подушкой безопасности пассажира. На сегодняшний день пройдено 2616 км, фактически обкатку прошли, хотя знаю по опыту, что средний класс просыпается после десяти тысяч. Средний расход волнует не очень - все равно приобретение сделано, но посмотреть его не смог (мануал читал - масла в голове не хватило), может кто-то из коллег даст ссылку на алгоритм управления и пользования им.
В период обкатки старался не превышать, что сделать с этой коробкой трудно. Кратковременно, со светофора или других неответственных ситуациях раскручивал до 3 000 оборотов в минуту, чтобы держаться в потоке. Вялости и задержек, когда машина ведет себя не адекватно твоим указаниям, когда подпирающие толкают в задницу, а ты ничего сделать не можешь и становится стыдно - чего лез тогда? - практически не обнаружил. Уже сейчас ездим как обычно - быстрее потока.
Первую тысячу километров очень удивлялся прозрачности моторного масла. Теперь предполагаю сменить ВСЕ технологические жидкости после 3 000км.
Duster брался как дальнобойный тягач для каравана. Пока он не способен стабильно держать 90 км/час на шестой передаче. Ему явно не хватает момента на 1900-2500 оборотах в минуту. Будем прошиваться у SVV, но только при поездке в Москву в январе. А может быть и позже, если замаячит перспектива получения авторской прошивки от Виталия.
ESP+ASR были непременным условием комплектации в связи с необходимостью буксировки прицепа, который порой из-за внешних или неучтенных факторов может раскачиваться за тягачем, как собачий хвост. И иногда получается, что хвост машет собакой и сдергивает ее с ног, то есть с дороги. Система стабилизации курсовой устойчивости в купе с антипробуксовочной системой здесь в самое яблочко! В этом абсолютно убедился уже при поездке 1-4 ноября. Мы приехали в Пушкинские горы уже поздно вечером, стоял невообразимый туман. Табличек на домах с названиями улиц не было видно. Вышел из машины - туман, водяная взвесь в воздухе в свете фар - как мука или пыль на солнце и небольшой минус 0... Дорога - каток, с прицепом общая длина автопоезда 12 метров, а я даже не заметил никаких неудобств. Отмечал какие-то процессы в двигателе и ходовой, но чем они вызваны понял только выбравшись на шоссе!
Получил головную боль от фаркопа. Купил BOSAL, именно для DUSTER, но его шар встал в 500мм над землей вместо положенных 380-430. Я пошел к реновскому дилеру и внимательно посмотрел: их фаркопы стоимостью 22 000 руб (!) тоже на такой же высоте, то есть мой прицеп в любом случае цеплял бы задницей за маленькие бугорки, а мне бы пришлось еще бодаться с ними, доказывая, что должно быть по другому. Вышел из положения приобретением кронштейна американского типа с квадратом посадки 32мм, как между щек рамы фаркопа, просверлил дополнительное отверстие и поставил на штатные болты. Электрика THULE с блоком управления и штатными разъемами приобретена оригинальная в Петровском автоцентре на Руставели (я из Питера). Очень удобно, но с ее установкой под панелями и прокладкой силовой линии в моторный отсек к аккумулятору - гемор еще тот. Через моторный щит проходил с помощью заточенной алюминниевой трубки 10мм, которой проколол резиновую мембрану, вставил и протянул кабель через нее. Не забудьте удалить до коммутации линии - я забыл и вынужден был разрезать трубку бокорезами повдоль, и поставить предохранитель в свич - я забыл и ехал до города без габаритов и поворотов, ломая голову над тем, что сделано не так!
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика