![]() |
valex-dci-Piter
Цвет на скорость не влияет, но он - беж и на нем грязь видна слабо. Обязательными опциями были ESP+ASR и кондиционер, но в наличие, но была, машинка дополнительно с противотуманными, я считаю бесполезными, фарами и подушкой безопасности пассажира. На сегодняшний день пройдено 2616 км, фактически обкатку прошли, хотя знаю по опыту, что средний класс просыпается после десяти тысяч. Средний расход волнует не очень - все равно приобретение сделано, но посмотреть его не смог (мануал читал - масла в голове не хватило), может кто-то из коллег даст ссылку на алгоритм управления и пользования им.
В период обкатки старался не превышать, что сделать с этой коробкой трудно. Кратковременно, со светофора или других неответственных ситуациях раскручивал до 3 000 оборотов в минуту, чтобы держаться в потоке. Вялости и задержек, когда машина ведет себя не адекватно твоим указаниям, когда подпирающие толкают в задницу, а ты ничего сделать не можешь и становится стыдно - чего лез тогда? - практически не обнаружил. Уже сейчас ездим как обычно - быстрее потока. Первую тысячу километров очень удивлялся прозрачности моторного масла. Теперь предполагаю сменить ВСЕ технологические жидкости после 3 000км. Duster брался как дальнобойный тягач для каравана. Пока он не способен стабильно держать 90 км/час на шестой передаче. Ему явно не хватает момента на 1900-2500 оборотах в минуту. Будем прошиваться у SVV, но только при поездке в Москву в январе. А может быть и позже, если замаячит перспектива получения авторской прошивки от Виталия. ESP+ASR были непременным условием комплектации в связи с необходимостью буксировки прицепа, который порой из-за внешних или неучтенных факторов может раскачиваться за тягачем, как собачий хвост. И иногда получается, что хвост машет собакой и сдергивает ее с ног, то есть с дороги. Система стабилизации курсовой устойчивости в купе с антипробуксовочной системой здесь в самое яблочко! В этом абсолютно убедился уже при поездке 1-4 ноября. Мы приехали в Пушкинские горы уже поздно вечером, стоял невообразимый туман. Табличек на домах с названиями улиц не было видно. Вышел из машины - туман, водяная взвесь в воздухе в свете фар - как мука или пыль на солнце и небольшой минус 0... Дорога - каток, с прицепом общая длина автопоезда 12 метров, а я даже не заметил никаких неудобств. Отмечал какие-то процессы в двигателе и ходовой, но чем они вызваны понял только выбравшись на шоссе! Получил головную боль от фаркопа. Купил BOSAL, именно для DUSTER, но его шар встал в 500мм над землей вместо положенных 380-430. Я пошел к реновскому дилеру и внимательно посмотрел: их фаркопы стоимостью 22 000 руб (!) тоже на такой же высоте, то есть мой прицеп в любом случае цеплял бы задницей за маленькие бугорки, а мне бы пришлось еще бодаться с ними, доказывая, что должно быть по другому. Вышел из положения приобретением кронштейна американского типа с квадратом посадки 32мм, как между щек рамы фаркопа, просверлил дополнительное отверстие и поставил на штатные болты. Электрика THULE с блоком управления и штатными разъемами приобретена оригинальная в Петровском автоцентре на Руставели (я из Питера). Очень удобно, но с ее установкой под панелями и прокладкой силовой линии в моторный отсек к аккумулятору - гемор еще тот. Через моторный щит проходил с помощью заточенной алюминниевой трубки 10мм, которой проколол резиновую мембрану, вставил и протянул кабель через нее. Не забудьте удалить до коммутации линии - я забыл и вынужден был разрезать трубку бокорезами повдоль, и поставить предохранитель в свич - я забыл и ехал до города без габаритов и поворотов, ломая голову над тем, что сделано не так! |
Цитата:
|
Спасибо, Андрей, значит придется ехать в сервис: кнопочку эту я изнажимался и при тех и при других данных на дисплее, но ничего не происходило.
|
valex, а комплектация какая?
К сожалению, не на всех есть БК. Только начиная с привеледжа. |
Если я правильно понял, то машинка с дизелем. Полная обкатка закончится после 30÷35 тыс.км. Движок окончательно проснётся, перемену сразу почувствуешь. Удачи на дорогах! :drinks:
|
Спасибо за пожелание.
Но, признаюсь, меня не сильно устраивала бы двухлетняя обкатка, я более оптимистичный человек, и надеюсь, что и этот автомобиль станет самим собой приблизительно через указанный в первом посте километраж. Тему про обкатку прочитал всю из любопытства к сообществу, но она, естественно, совершенно бесполезна для дела, хороша только для знакомства: есть ясные рекомендации производителя, которые бессмысленно подвергать сомнению. Советский опыт дает удобный и логичный, с моей точки зрения, алгоритм: трасса - 50 км на первой передаче - по сто километров на каждой последующей - без натяга и ускорений - в свободном качении, как легче для дрыгателя - промывка и заливка новых масел. Далее - ехай как хошь. Я приблизительно так и сделал. Потом еще, правда тысячу верст в щадящем режиме, и тысячу верст с прицепом массой 1000кг тоже без натуги. Другое дело, когда машинка просыпается... Здесь я придерживаюсь мнения, как будишь - так и просыпается. Но маслице менять ежесезонно - осенью полегче, весной- поплотнее. И это укладывается, в среднем, в те же рекомендации производителя с учетом наших условий эксплуатации. |
Цитата:
|
Ну, как?.. Включаешь аварийку - и вперед... Признаюсь, нашу первую передачу я считаю пониженной, а вторую - первой, и на этой самой пониженной сумел проехать непрерывно километров пять, но до сих пор из двора и с рабочей парковки выбираюсь на ней. Да и привел-то существовавший алгоритм для советских машин на минеральном замечательном масле М5 и веретенке. А так, Влад, голову всегда полезно включать...
Кстати, Игорь, спасибо за подсказку - у меня exspression, уточнил - без БК. |
Вот так-так...
SVV ответил, что он не планирует заниматься дизельными двигателями, ту прошивку которую заливает он от Алексея Кстовчанина им не отсмотрена и ничего по ней сказать не может, а также расточка дроссельного узла дизелю ничего не даст. Я ему склонен доверять, потому что две его прошивки Ultra SE и R2 пользовал на Nexia и был чрезвычайно доволен. Его отказ от прошивки от RSW, о которой он отзывался как о весьма адекватной и грамотной, могу объяснить тем, что это не авторская разработка, а откуда-то из Калининграда (в этом случае, скорее всего из Польши или Германии - но это уже мои домыслы). Это означает, что никаких обновлений, скорее всего, быть не может. И опять садись за монитор, изучай тюнинговые темы и доставай занятых людей вопросами... |
valex, мне делал Valera http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=60
Пообщайтесь с ним. Подскажет скорее всего кто сможет помочь в Питере. Вот тема по обмену http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=676 |
Спасибо, Игорь.
Я пока по-достаю своих земляков - надо же определиться самому... А у нас с Вами одного цвета ягода, только у меня более вонючий, без БК и ДДУ. |
Цитата:
|
Ну, и слава богу. Верю на слово. В любом случае - уплочено, не пропито.
|
обкатки действительно хватает 10 тыс, после этого все едет как надо, а 25 тыс за год легко накручиваются, за 17 месяцев 36 тыс накрутил,
|
Прошился чуть более двух недель назад у WALEKO от Алексея Кстовчанина. Машина выпрыгивать из под задницы стала ощутимо энергичнее и на ускорения отзывается четко и уверенно. Но главная задача не решена: для двигателя диапазон оборотов 1900-2300 на высоких передачах (4-6) остается совершенно не комфортным.
Вот и думаю то ли ждать полной обкатки и смотреть, то ли сейчас уже снимать на стенде возможности мотора и просить Кстовчанина о коррекции программы? Об этой возможности WALEKO сказал при заливке. |
valex,
А какой сейчас пробег? |
У-у, по-моему в районе 4500. Юра, у меня потребность в этом диапазоне оборотов из-за прицепа, поэтому просто не обращать внимания не могу. На ДР клуба была контрольная пробежка: стало лучше по сравнению со стоком, но далеко не кардинально.
|
Цитата:
Ну и естественно прошивку невозможно было не заметить, да и обновление улучшило ситуацию, но уже не так заметно. Меня сейчас все устраивает, что совсем не означает, что и всем остальным понравится, тут все субъективно. У меня конечно прицепа нет, но багажник забитый под крышу (установлена сетка между салоном и багажником) и бокс на 500 л практически постоянно. Цитата:
Если поедете на стенд, то обязательно на полноприводный! Ну и попросите скинуть результаты в электронном виде, чтобы были не только мои, а еще чьи-нибудь для сравнения. Ну, а для начала выясните по стоимости таких доработок в тема ADACT или у waleko |
Цитата:
Что касается доработок, то предполагаю, разработчики сами, лучше нас знают о несовершенстве имеющегося продукта, не даром просят выложить отчет - они на него ориентируются, чтобы внести изменения. Ведь они-то на наших машинах не ездят и исходя из своих знаний уже произвели изделие, а вот куда идти дальше - знать не могут, нужна обратная связь. Юрий, насколько я понял ты читался уже на стенде... Я, конечно, просмотрю темы повторно, но, если не трудно, дай координаты, по-моему, что-то типа "Автолаборатории"?.. Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот графики сравнения: http://duster-clubs.ru/forum/showthr...726#post164726 Получилось так, что замеры были на разных стендах. Первые "Аудитория", но он не полноприводный и опасен для Дастера. Второй "Техноринг", их координаты нужно поискать или спросить у waleko, он мне их сообщал. |
| Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors