|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В субботу одел свои брендовые шипы. Интересно, что за лето колеса практически не спустили. Давление в шинах 2,0-1,9 атм. Подкачивать не стал. Колеса менял при свете переноски, уже после того как стемнело. В этот раз получилось поменять довольно быстро. Я выкатывал из сарая по одному колесу, замерял в нем давление и тут же менял. Болты на всех колесах были предварительно сорваны, я поддамкрачивал машину и с помощью шуруповерта выкручивал болты, снимал колесо и тут же ставил зимнее. Шуруповерт, на третьей скорости, очень резво заворачивает болты.
С перекурами ушло около часа. Правда в этот раз, снятые колеса я не мыл. В области было уже ниже нуля и вода кусочками выпадала из шланга...![]() Замечу, что ЦО на "зимних" дисках немного больше штатного. Проставок нет и проблем то же нет. Мало этого, уже два с половиной года катаюсь на болтах, которые заворачиваются всего на 5,5 - 6 оборотов, т.е на коротких болтах. НИЧЕГО не открутилось. И все-таки, болты надо бы поменять... *** На утро поменял насос омывателя и уплотнительную резинку. Причина замены - насос периодически плохо льёт воду. Противный дребезг справа из-под торпедо. Снял решетку над бачком и встал в ступор! Как он вынимается? ![]() Но я же его уже снимал ))) Справа от бачка - болт на под ключ на 10 и торкс на 40-45. Выкручиваем его, сдвигаем бачок вправо, что бы он вышел из зацепления фиксатора, расположенного слева и вытаскиваем его, выворачивая на себя. Тут надо сказать, что перед тем как снять решётку, надо отсоединить шланг омывателя лобового стекла, а после того как бачок вынут из своего удобного места, надо отсоединить шланг заднего омывателя. Под бачком - ссадина на краске. Замазал мовилем и приклеил кусочек утеплителя (кажись Изоплен). Короче, насос выковыривается с помощью отвертки, вынимаем уплотнительную резинку и промываем все под водой... Из насоса вылетает остаток какого то насекомого... Резинка что-то как-то она не того... Дело в том,что резинка с сеточкой, ну типа фильтр. И вот эта сеточка была забита какой то не понятной субстанцией. Дно бачка покрыто чем-то скользким, типа слизи... Вспомнилось, как мне кто-то очень давно, рекомендовал в бачок, добавлять Фейри. Помню - добавил. На Ниве дело было... ))) Из отверстий форсунок (жиклеров) омывателя полезла белая слизь. Видимо, Фейри надо заливать систематически, оно удаляет всю срань в бачке и воду лить не из поливочного шланга, а чистую питьевую. Или газировку... А вообще, не зря придумана летняя омывайка...Поставил новую резинку, новый насос воткнул только после того, как резинка была смазана всё тем же Фейри. Поставил бачок на место, проверил работоспособность насоса и датчика уровня. Поставил решётку на место... И залил незамерзайку... А сейчас - внимание! Все готовы? Особенно те, у кого в бачок входит 5 литров жидкости? У меня не вошло бы 5 литров. Две большие фотки общим весом 2,5 метра.
Я понимаю, что у меня стоит датчик омывателя, но его "водоизмещение" ну ни как не один литр. Можно было бы долить еще максимум грамм 300 воды, но ни как не литр! Противный дребезг пропал! ) Это бачок дребезжал. Щетки на зиму не менял, интересно как поведет себя HEYNER слева и НЕЧТО с боковым креплением справа в зимних условиях.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 20.10.2014 в 22:20. |
|
|
|
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |