|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Э не,в этом случае, на бензине можно раз в год поменять только масло и фильтр.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ---------- ...масляный фильтр. ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ---------- а если по пробегу, раз в 15000, то и в этом случае "бензину" ни чего не будет. Может быть, один из последующий владельцев почувствует результаты "окисления масла если его менять реже 1 раза в год" .Дизель более чувствителен к своевременной замене масла и фильтров, включая топливный .имхо.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |