|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Партнер клуба
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:08 ---------- Уважаемые пользователи наших устройств! Нами принято решение о полной замене всех блоков из осенней клубной закупки, независимо от того, заглючили они или нет. Убедительная просьба ко всем, кто брал круиз из осенней партии - напишите нам на емэйл (info@drivenge.ru) письмо с заголовком "Замена круиза". В теле письма укажите, что Вы хотите поменять блок круиз-контроля, приобретенный по осенней клубной закупке на форуме duster-clubs.ru. Напишите, так же, свой почтовый адрес с индексом и полные ФИО получателя. Я не обещаю, что всем вышлем сразу, так как в наличии сейчас 5-6 круизов, но постараемся в течении двух недель отправить всем обратившимся. После получения и замены блока круиза, пожалуйста, вышлите старый блок по обратному адресу, указанному на бандероли. После отправки напишите нам о том, что отправили и укажите какая сумма была на это потрачена. Мы компенсируем Вам ее на баланс мобильного телефона, который Вы укажете. Это самый простой способ компенсации, но если он не устраивает, то мы можем вернуть эту сумму на электронные кошельки или на банковский счет. Последний раз редактировалось AndyBig; 16.11.2013 в 06:42. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |