|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Совет клуба
![]() Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Господа, представляю Вам нашего партнера "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" Прошу любить и жаловать.
Леонид Союнен не работает уже в ПАЦ. В настоящее время представитель данного партнера на форуме - Евгения, Петровский Автоцентр Последний раз редактировалось Джити; 26.01.2017 в 09:00. |
|
|
|
|
|
#1821 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
|
#1823 |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
![]() |
Точно так же и я не вижу никакой проблемы в том,чтобы позвонить клиенту.Мои клиенты всегда в курсе на каком этапе решение их вопроса.Собственно,потому и работают со мной многие больше 15 лет.Ну а по поводу ПАЦ-очень часто там бывал крайние месяца 4,у менеджеров работы реально убавилось,так в чем проблема,сиди клиентов обзванивай,чтоб не переживали.Нет,лучше будут в потолок плевать(не все,но многие).Не понимаю этого,вот честно
|
|
|
|
|
|
#1824 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
|
#1825 |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
![]() |
Ну,люди то разные.Менеджер должен быть не просто продавцом колбасы,но и психологом.Видишь,что клиент переживает-удели 2 минуты на разговор.Ну нельзя терять интерес к клиенту сразу после получения денег.Это,кстати,написано не в укор ПАЦ,скорее как пожелание.Времена изменились и нужно прилагать усилия,чтоб удержаться на рынке.И внимание к клиенту на всех этапах-это одна из составляющих процветания бизнеса.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1827 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, это единственное для чего эта горячая линия годится.
Второй вариант, в случае с Петровским, как раз обращение к Леониду в этой теме. Не совсем понятно, почему в данной ситуации с SvetaF, пока не удалось решить вопрос. Если посмотреть историю темы, то как правило, после обращения, такие вопросы быстро решаются.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
#1828 |
|
Новичок
Имя: Светлана
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 22
![]() |
Вы знаете, Леонид мне так и не ответил...
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ---------- в нашем случае дело не в переживании, а в составлении раб.графика ( если я отдыхаю,значит сменщица работает и получается, что вопрос получения моего автомобиля вносит коррективы не только в мою жизнь) + планировании поездки в Москву ( 120 км, дальнее Подмосковье, т.е. зависим от транспорта), обо всем этом менеджера я предупреждала. ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ---------- видимо салоны готовятся к 31.03.16 им некогда!...ПРО ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ Тимофееву Алексею (Управляющий дилерским центром) я звонила, он обещал перезвонить и так и не перезвонил... спустя 3 часа позвонил наш менеджер и опять пробормотал о том что ну совершенно негде ему взять информацию... КУРЬЕР всемогущ! когда же он приедет? |
|
|
|
|
|
#1829 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Когда ПТС будет в наличии, думаю, проблем договориться о получении на любой день и в любое рабочее время салона не будет. Необязательно получать у машину в Вашего менеджера. Я того, у кого получал, видел и слышал первый раз.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 30.03.2016 в 17:07. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1830 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А что будет 31.03?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
|
#1831 |
|
Новичок
Имя: Светлана
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 22
![]() |
31.03.16 Петровский заявил о распродаже всего: полисов КАСКО, авто по цене ниже себестоимости, кредит 0% !!! торговать будут до 23.00 !
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- конечно, при оформлении озвучивать 14 раб.дней, с покупателем с календариком высчитать дату и далее сидеть спокойно плевать в потолок |
|
|
|
|
|
#1832 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() На словах - это на словах? В договоре, какой срок указан и когда он истекает?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
|
#1833 |
|
Новичок
Имя: Светлана
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 22
![]() |
договор от 12.03.16 (суббота) 14 дней рабочих, получается срок истекает 31 03.16 ЧИТАТЬ Я УМЕЮ, ДОГОВОР ЧИТАЛА, и сидела бы спокойно если бы мне не обещали более короткие сроки при оформлении КП. Я не против 14 раб. дней, так, значит так, НО зачем обещать??? я понять не могу, мы авто оплатили 100%, не в игрушки играем, к покупке относимся серьезно, чего ждем и от продавца. Все дорожат своим временем и я тоже.
|
|
|
|
|
|
#1834 |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
![]() |
Охренеть можно,ТРИ недели на получение птс...Мне чехол для телефона из Китая ровно 3 недели везли...А тут 6 станций на метро.Я всё понимаю,бизнес и т.д(кто ж откажется от беспроцентного кредита на 3 недели),но совесть то надо иметь.Хоть бы подменный авто выдавали(при условии сдачи старого в трейд ин)
|
|
|
|
|
|
#1836 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
![]() |
кстати, Леонид мне так и не ответил на мои письма в личку по проблеме отсутствия ПТС. ибо Леонид а форумов с рено всяких много, видимо везде не особо успевает. птс идет до 14 рабочих дней, как потом выяснил.
Последний раз редактировалось Goodron83; 30.03.2016 в 18:38. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#1838 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Налицо "обыкновенный непрофессионализм", если говорить о классификаторе и прочих характеристиках работы, в данном случае, менеджеров салона. А еще больше о его руководителе (салона). О руководителе менеджера даже и говорить нечего... Печально.
__________________
Сергей |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#1839 | |
|
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
![]() ![]() |
Светлана, здравствуйте.
У меня в почте нет от Вас письма, может просто в ветке напишите данные? ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ---------- Цитата:
Если не ошибаюсь, то переписывались с Вами летом 15 года? Ваши данные я передал управляющему салона для решения ситуации. |
|
|
|
|
|
|
#1840 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
![]() |
переписывались летом. машину брал в январе. писал в январе, просил оказать посильную помощь. в январе не получил ни одного ответа. это понятно, форумов много , за всеми не уследить. всем не угодишь.
Последний раз редактировалось Goodron83; 31.03.2016 в 09:54. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |