|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
|
|
|
| 27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#821 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Переключалок нет, и не было на Ф1, но на лючке Ф1 была наклейка-91-95-98.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#822 |
|
Совет клуба
![]() Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#823 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
godron83, Если интересно какой бензин лить загляните в эту тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#824 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
![]() |
спрашиваю потому что на матизах переключалка есть, она меняет угол опережения, а на форуме матизов страниц 20 рассуждений что лить. все понятно, буду лить что написано. спасибо.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#825 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
с матизом все ясно... онли 80(76) ... ой... 92![]() с дастером 2.0 все сложно... нужна информация о степени сжатия.... ее нет... ![]() с 1,6 проблем нет можно и 92... ![]() но все сугубо индивидуально...
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
|
|
#826 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
Кстати, есть вариант промерять СЖ на 2,0. Если буду менять свечи в марте, то обязательно сделаю. Да и холодно еще. Выглядеть этот тест будет след образом. Вкручивается датчик давления в цилиндр. Свеча на разрядник. Запуск. Секунд 10 ДВС работает , глушим. Программа рассчитывает одним из параметров СЖ. Проверял на разных моторах. Отклонения максимум 0,1. Ну и конечно, если ЦПГ с проблемами, то же сильные отклонения от паспорта. Вот Хонда 1998 г.в. СЖ по паспорту 9,6. Диамаг показал 9,5.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#827 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
![]() ![]() |
Я вот что хочу сказать, пробовал заправляться 95G-drive на Газпрома, машина реально лучше едет, и детонация не проявляется, это моё мнение ,не кому не навязывают!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#828 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ---------- Цитата:
![]() там и просто 95 нормальный... разницы не заметил между гы и просто 95...
__________________
#мненестыдно |
||
|
|
|
|
|
#829 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
У меня 2014 г.
Тест этот можно сделать в любом сервисе с мотортестером. Сам скрипт называется Рх.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 02.02.2016 в 21:21. |
|
|
|
|
|
#830 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это дорестайл?
Цитата:
Ну очень интересно! Хочется знать.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#831 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
1. Да
2. Там где есть МТ , это уже не любой. 3. В марте в отпуск, будет время сделаю. Я вроде то же заинтересован. Если будет 11,2 , 92 м больше не буду баловаться.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#832 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а какого года меряли авто?
это ж сколько ждать еще ![]() да ну... мы то же... ![]() только надо разных годов выпуска(ну поквартально что ли)... ![]() у меня например декабрь 2013... ![]() а будет?
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#833 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А есть ли смысл с разными годами заморачиваться. Я думаю можно еще с рестайлом сравнить. Ребят сделаю. Сейчас реально нет возможности. На улице во дворе не вариант, летом практикую, но лучше в гараже, а зимой я там не появляюсь.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#834 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() движки из разных поставок... из европы... ![]() и как выяснилось могут разные степени сжатия... ![]() или это реклама всетаки
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#835 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ---------- 40х-я серия моторов F4R (400/401/402/...) отличается только прошивками, железо одинаковое. |
|
|
|
|
|
|
#836 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
Программа рассчитывает СЖ. Математической модели не знаю. Надо разработчиков спрашивать. Слишком оборудование не дешевое, что бы обманывать. Ролик как пример.
http://m.youtube.com/watch?v=fXbkRDUWCoE
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 03.02.2016 в 15:40. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#837 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
я во всех доках которые я нашел в инете степень сжатия 9.5![]() крайней редко больше
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
|
|
#838 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#839 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Ничего не имея против прошивок, подскажите хоть одну -"чтобы ехала", во всем диапазоне и не жрала, при этом, больше стока, при всех режимах движения. Никто "сток" так и не победил, на предмет универсальности и оптимальности. А его, "сток", и не надо "побеждать", его надо "подружить" с 98-м: "и едет" и никаких детонаций. Имхо, на примере DP-2 "автомата."
Серебряный дракон, целая тема про 98-й "пропала", исчезла... или нет?
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);- декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.02.2016 в 18:29. Причина: добавление "кавычек" |
|
|
|
|
|
#840 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Летом в России ожидается дефицит бензина
Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |