|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#342 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Думаешь? У меня как раз наоборот - чейнджера на 6 дисков нет. А на дисках самое классное звучание, никакие мр3 не сравняются.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
|
|
#345 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
evs034, если это будет интересно для форума, то можно сделать. Только о чем там писАть? Что у Антары, что у Каптивы - ничего делать не надо, ни накладок на двери/арки, ни уплотнителей всяких, жабо и т.д. не нужно колхозить?
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#346 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Саранск
Авто: Haval F7 Tech plus 2L 4WD Китаец, до этого Nissan Terrano III Tekna 2L 4WD black dragon
Сообщений: 355
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#347 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
например на капе нет ни какой защиты двигателя, даже обычной пластиковой |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#348 | |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Как вопрос решается: - покупкой стальной защиты, благо, что из громадный выбор; - взять на форуме, их многие снимают и выкидывают; - договориться с ОД о донорстве пыльника с 3,2 л, когда при покупке ставят металлическую защиту; -забить и оставить, как есть, при условии городской езды.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#350 | ||
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
) и отрегулировали высоту струи стеклоомывателя, хотя я и не просил. Заодно и защиту картера поставили (от "Шериф"). В общем всё отлично и совсем не дорого, как в кино сходил.Я ранее писАл по этому поводу - на тот момент в наличии была только дизельная Каптива и красно/малинового цвета. А у меня трейд-ин спешил очень.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
||
|
|
|
|
|
#352 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
О, кстати, чуть не забыл
С октября 14 года у Антар/Каптив с атмосферным двигателем 3,0 л прибавилось (незаметно так, без помпезности) 9 л.с. Было 249, стало 258 л.с. Вот и пойми маркетинг ГМ, за эти 9 л.с. теперь платить налогов в год на 20 руб. больше, чем раньше. Лучше бы они его понизили до 220 л.с., а мы бы его чипанули до 260 ![]() Это я к вопросу о комплектациях, такой движок идет в 2-х высших модификациях ("Космо" и "Космо премиум плюс"). И, бензиновый и особенно дизельный двигатель очень шустрые, правда отличаются некоторой прожорливостью топлива, ну а как ещё разогнать машину не снаряженной массой ~ 2 тонны? Шумка у Антары на "отл", звуков снаружи вообще не слышно, у Каптив - немного хуже, они жалуются на незначительный шум от шипов на зимних колесах. Но это мелочи, по большому счету. А, вот толстый металл, который не прогибается при мытье и грамотный подход к безопасности (от 6 до 8 подушек безопасности) - это несомненные плюсы у этой модели. Немного устаревшая медиа-система на низсших комплектациях, у дорогих версий - тачскрин и т.д.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#353 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет. Меняется масло по сигналу лампы датчика (масленка и гаечный ключ), но не реже в 15 тыс. км или 1 год. Обычно первую заводскую заливку масла приходится менять в интервале от 5000 до 8000 км, у всех по разному и зависит от условий эксплуатации. Имеется резерв в 1000 км на дорогу до ОД. В гарантийной книжке делается соотв. отметка и в "мозги" машины заносится информация.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
|
|
#355 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Илья468, А, как могут тянуть 170 атмосферных кобыл? Мне больше и не надо. У дорестайла 12 года был движок 2,4 о 145 л.с. Говорят, что он вялый был, я не катал такой.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#357 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
|
|
#358 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#359 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вроде-бы никаких проблем, у акпп имеется ручной режим. И, на всех модификациях присутствует круиз-контроль, который активен с 40 км/ч.
Лично для меня - чем дешевле, тем лучше. У нас в Тулузе многочасовых мелкоползущих пробок нет и ручка не утомляет.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
|
|
#360 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда был на ТО-1 обратил внимание на строение задней подвески Антары. Вот такой внутри пружины стоит ограничитель, какбе защита от перегруза. Очень логичное решение. Да сама пружина зафиксироавна на рычаге через резиновый изолятор, такой-же установлен и в кузов.
![]() На фото видно значительное углубление на рычаге, ну как "гнездо" для пружины. На передней подвеске такой-же ограничитель установлен на штоке амортизатора.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |