|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здесь кто-то кого-то призывал во что-то "слепо верить"?
Если нет, то тогда не очень понятно, к чему здесь цитируемый текст. Я просто говорю, что привык так делать. И за 30 с лишним лет езды по дорогам общего пользования эта привычка отрицательно никак не сказалась на безопасности управления автомобилем. Кто как и чем тормозит - это дело каждого. Этого правила не регламентируют. Пусть хоть головой об асфальт в поворотах тормозят, если разум позволяет. Цитата:
![]() Мне мой инструктор говорил, что для успешного прохождения поворота на скользкой дороге важны две вещи: правильно рассчитанная скорость входа, и предваряющее это мероприятие торможение, которое важно закончить до входа в поворот. А весь этот "сброс газа" и "нажатие на газ" в повороте, это уже компенсация ошибок совершённых до этого. Это если мы говорим о безопасном прохождении скользких поворотов на дорогах общего пользования. Спортивная техника другая, да, и там она напрямую зависит от типа привода.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 15.09.2020 в 22:01. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |