|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Хотелось аннулировать эту связку, чтобы можно было использовать при быстром прохождении поворотов (особенно на скользком покрытии) спортивную технику, когда можно подтормаживать удерживая при этом газ, и соответственно, обороты (т.е. когда едешь поворот "в две педали"). Но это всё можно отнести к разряду баловства, т.к. в повседневности при относительно спокойной езде эта связка не мешает. А то что мотор захлёбывается, когда ему на передаче резко "с низов" навалить, так это естественно вполне. При наших не очень мощных моторах быстрый старт удаётся только если дать побольше оборотов перед тем, как сцепление отпускать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |